Я вампир! Глава 6

***
Лео лежал на мокрой земле в самом темном углу этого помещения, без сознания с ужасающими, свежими ранами, которые нанес Гейб. Но для еще лучшей безопасности он был пристегнут массивными, железными оковами к ноге.
- Дьявол, как сильно болит голова. Почему все так странно.
-Эй ты там живой еще?
 Услышал он голос. От которого его пронзил озноб, а затем страх.
-Лео, ведь так? Тебя же так зовут?-поинтересовался кто-то, не выходя из своего укрытия.
Не ответив на вопрос Лео спросил то, что на данный момент волновал его.
-Ты кто? И что я здесь делаю. Где Грэйк?
-Эй-ей не гони лошадей. Давай я сначало представлюсь.
-Меня не интересует твое имя.
-Хм. А буквально минуту назад ты кричал мне "Кто я".
Вампир закусил губу, на которой сразу же выступила кровь.
Незнакомец хмыкнул.
-Меня зовут Антоний.
Лео лишь улыбнулся.
-Не улыбайся. Я не друг тебе, я враг. И если ты сейчас подумал, что я не сделаю тебе ничего плохого, так как мы с тобой сейчас мило беседуем, то ты ошибаешь. Ты и пискнуть не успеешь, когда я нанесу тебе удар в спину. И я сделаю это тогда когда ты этого совсем не ожидаешь.
Лео сглотнул.
-Действительно мило. А я уже думал ты мне поможешь. Видимо я ошибся.
-Видимо да,-сказал тот нагло улыбаясь.
Вампир замолчал и его новый друг тоже. Затем Лео неожиданно заговорил, тем самым сильно удивив незнакомца.
-Ну тогда можешь идти. Раз уж не можешь помочь. Я сам справлюсь.
-Впервые вижу вампира, у которого нет ни малейшего чувства самосохранения. В первый и в последний.
И он начал уходить по пути бросив слова удачи по освобождению.
Но Лео лишь фыркнул и принялся освобождаться от стальных оков.
Но спустя час таких бесполезных попыток он понял что все зря. Слишком крепко вбиты оковы в стену.
Затем спустя еще несколько минут Лео услышал шаги, которые будто бы спускались с верху.
-Я под землей?-подумал он.-Так вот, где вы прячетесь. Надо немедленно сообщить об этом. Когда выберусь,-вздохнул он и снова приступил к работе.
Однако цепь никак не поддавалась и юный вампир понял, что это бесполезно. Он начал волноваться, что вообще не выберется от сюда. И сейчас его самоуверенность таяла на глазах.
-И снова здравствуй,- вдруг послышался голос , нарушая эту безмятежную тишину.- Ты я вижу еще не выбрался. И это очень хорошо, ведь мы можем с тобой поговорить. Как ты думаешь Лео? Ты согласен просто дружески поболтать со мной?
-И вот это ты называешь дружеским общением!- юный вампир расвирепел так, что кожа на его лице собралась многочисленными складками и делала его похожим на дряхлого старикашку, нежели на молодого и симпатичного подростка.
-Оу, согласен с гостеприимством у нас всегда были проблемы. Но мы работаем над этим.
-Кто ты?- спросил Лео понижая голос до минимума.
Незнакомец лишь фыркнул.
-Лео как, ты не узнаешь меня? Своего дальнего родственичка.
- Вольдемар?
-И ты как всегда проницателен,- выходя из тени сказал он.
-Ну а с моим сыном,- и он указал рукой в другую сторону, из которой вышел парень с белыми волосами,- вы уже познакомились.
-Да,- процедил сквозь зубы Лео. -На тебя похож...характером.
-Лео, я был бы поаккуратней со словами. Ведь тут больше нет никого кроме нас. И помощи тебе ждать не от куда,-сказал Вольдемар все ближе и ближе подходя к нему.
Лео умолк. Однако когда тот повернулся спиной к нему, он продолжил:
-А что вы можете, кроме как нападать на всех неожиданно из-под тишка. Вы же всего боитесь и прячетесь здесь, как тогда, когда нам была нужна ваша помощь! Трусы!
Вольдемар остановился, как-будто что-что проткнуло его.
-Что ты сказал? Повтори то, что ты сейчас сказал!- крикнул он, хватаясь за горло вампиру.
-Ты... трус...-хрипя произнес Лео.
И он начал все крепче и крепче сдавливать ему горло.
-Отец остановись,-послышался голос Антония. Однако тот даже не повел взгляд на него, он все крепче и крепче давил Лео на горло.
-Отец он злит тебя, остановись!- снова сказал он, но на этот раз громче. Но и это никак не повлияло на разъяренного мужчину. Он все так же душил вампира, и тот уже начал краснеть и задыхатся.
-Я тебе сломаю шею если ты не возмещь свои слова обратно. И никакая регенерация тебе уже не поможет.
-Не до..ждешь..ся....
-Отец! Хватит!
Послышался хруст и если бы не Антоний, который вовремя откинул своего отца от него, все бы закончилось очень печально и трагически.
-Хватит уже!-произнес блондин. -Мы не для того его взяли, чтобы убивать.
Вольдемар привстал с земли искоса посматривая то на своего сына, то на Лео, который сидел и еле улыбался.
Затем полностью поднявшись и отряхнувшись он обратился к своему сыну: -Ты прав. Поэтому убери его отсюда чтоб я его не видел. Иначе...
И его глаза налились красным цветом, выражая бурю злости и ненависти, тем самым давая понять ,что следующего раза не будет. И никто его уже не спасет.
И он ушел.
-Кхе-кхе,- выплевывая свою кровь, Лео обратился к Антонио.
-С-спасибо, что не дал мне подохнуть от рук твоего отца.
Блондин со скоростью звука вдруг оказался рядом с ним. Наклонившись он процедил сквозь зубы: -Лео, ты действительно глуп раз поверил, что я тебя спас. Если думаешь, что тебе повезло, то ты глубоко ошибаешься.
И он стал уходить, но затем остановившись с улыбкой произнес: -И кстати, приятно было познакомится, с вампиром у которого нет ни малейшего чувства самосохранения.


Рецензии