Ты войдёшь

Ты войдёшь //текст песни//
1
Расцветёт акация душистая
Запоёт в садочке соловей
И улыбка светлая,лучистая
Воскресит любовь в душе моей.

Ты войдёшь нежданно и негаданно
Расцветут бутоны чайных роз
Я скажу, что ждал тебя отчаянно
Не скрывал мужских скупых я слёз.

припев..
Знаю,как себе помочь
Прогоню ненастье прочь
И отстанет от меня
одиночество.
Я верну себе любовь
Запоёт сердечко вновь
Знаешь,мне тебя любить
очень хочется.
2
Расцвела акация душистая
Ароматом нежности пьянит
Травушка-муравушка волнистая
Поклонится в ножки нам спешит.

Ты войдёшь нежданно и негаданно
Расцветут бутоны чайных роз
Я скажу, что ждал тебя отчаянно
Не скрывал мужских скупых я слёз.

припев..
Знаю,как себе помочь
Прогоню ненастье прочь
И отстанет от меня
одиночество.
Я верну себе любовь
Запоёт сердечко вновь
Знаешь, мне тебя любить
очень хочется.


Рецензии