Часть 9. Волшебная арфа

.......Миои юные читатели и их ролдители! Уважаемые взрослые,моя удивительная история продолжается.....


.....Я немного успокоился выпил воды,мне стало легче.


-Друзья,простите меня за мою слабость,но это было выше моих сил. Итак,нам надо действовать. И время терять мы не имеем права! Розанна ,где волшебная арфа? И ещё мы же дети,а титулы и всё прочее пусть будет для официалтных приёмов,балов и прочего! Мы -дети,Юи должны действовать как дети! А дети ой как умеют мечтать и фантазировать! Между собой мы Ромка,Иришка,Эля,Почспелка ,Незамайка. А ты ,Розанна будешьпросто Рози.-сказал я.

-Спасибо,Ром! Твой отец отдавая мне письмо для тебя ,сказал ,что именно так ты и скажешь,он будто заглянул в будущее.Я вспомнила это и была поражена. Ребята,пошли,я покажу вам волшебную арфу!-сказала Рози.

-Ух ты! Пошли! Ром,а ты уже решил как мы будем действовать? -сказала Иришка.

-Да,у меня созрел план,но для этого нам нужна волшебная  арфа! -улыбнулся я.

-Ром,я слышал легенду про волшебную арфу,вроде как заколдованная она.-сказал Поспелка.

-Да,точно! Я тоже об этом слыхал!-сказал Незамайка.

-Вот как? Рози,ты знаешь эту легенду? Веди нас к арфе,и рассказывай!-сказал я.

-Хорошо,ребята! Пошли! Я слышала эту легенду от своей мамы,прежней хранительницы волшебной арфы. Она рассказала мне ,что когда -то давно жил бедный пастух Роланд,была у него жена ,очень красивая,Камилла,и родилась у них доченька,котрую назвали Арианой,девочка была чудесная и обладая звонким переливающимся голоском ,она прекрасно пела. Однажды Ариана помогала отцу пасти овец,и когда из овечке отбилась от стада она пошла искать её и зовя овечку,напевала песенку ,котрую так любили овцы,она надеялась что овечка услышит и прибежит к ней. Но песенку услышал злой колдун,он вышел посмотреть кто так красиво поёт и увидел Ариану,она ему очень понравилась и он предлолжил ей жить в его замке,но Ариана вежливо отказала ему,тогда он рассердился и превратил её в арфу! Представляете?! Колдун хотел упрятать арфу у себя в замке,но не успел,ведь как раз в то время король Мечталии Радослав твой дед,Ром,объезжал свои владения ,колдун испугался и убежал,а король забрал арфу с собой. Мудрый Славомир всё понял и спрятал арфу здесь. Моя семья стал её хранителем. Увы,родители Арианы умерли от горя,они не выдержали пропажи дочки. Но мудрый Славомир объвил твоему деду,Ром,что юный король снимет злые ччары и расколдует Ариану,она наша с тобой ровесница ,между прочим! Вот!-сказала Рози.

-Так-так! Если я что нибудь в чем нибудь понимаю,юныцй король это я! Интересно-интересно!-сказал я .

-Ребят,мы пришли к хранилищу волшебной арфы! Сейчас я отопру!-сказала Рози,вынула висевший у неё на шее ,на цепочке большой ключ и отперла дверь.

Мы вошли,звучала приятная,но печальная мелодия. Арфа играла сама,она была золотая,и стояла на подставке покрытой зелёным сукном.

-Ух ты! Какая она красивая!-ахнули Иришка и Эля.

-Ого! Надо же!С ума сойти! -сказал Поспелка.

-Обалдеть!-сказал Незамайка.

-Ребята,Рози пойдёт с нами! И арфу берём! Я кое-что начинаю понимать! Нам надо встреиться с драконами это раз,найти меч Светлой Мечты и Добра,это два,найти и освободитьтомящихся в неволе ребят,это четыре,и тогда уже идти на нашу столицу! Это пять! А уж там я поквитаюсь с Чёрным Рокасом!-сказал я.

-Конечно я пойду с вами,сделаю все необходимые распоряжения и пойду! Но как быть с арфой?-сказала Рози.

-Не беспокойся ,Рози! Ромка обязательно что нибудь придумает!-сказала Иришка.

-Точно! А мы пополним съестные припасы,причёски обновим,так оно безопаснее будет,и двинемся в путь! -сказала Эля.

-Правильно!У нас дел мама не горюй! Надо не только томящихся в неволе ребят освободить,но и ждут там нас те кто спрятался там от Чёрного Рокаса и его ищеек!-сказал Поспелка.

-Во-во!Главное,мы друзья,а значит,дружба наше оружие!-сказал Незамайка.

-Правильно,ребята! Так и надо действовать! Арфа! Арфа! Как же тебя расколдовать? Погодите -погодите ...Арфа кхем умар чкемуа атросос!-сказал я.

Последние слова,пришли в голову мне абсолютно случайно! Клянусь! Едва я их произнёс ,вспыхнул яркий свет,вокруг всё затряслось. Всё заволокло голубоватым дымом. Мы застыли как вкопанные! Когда всё закончилось,мы с изумлением увидели что на месте арфы сидит и смотрит на нас испуганными голубыи глазёнками девочка,наша ровесница с всклокоченными русыми волосами,рваном стареньком платье и босая...


Рецензии
Ничего себе - Ромка "случайно" сказал заклинание, Акамас! Случайностей не бывает!

Виталий Машин   17.01.2017 01:39     Заявить о нарушении
Виталий,Ромка же король Мечталии! И знания всех королей постепенно возвращаются к нему!

Ладо Булах   17.01.2017 02:58   Заявить о нарушении