Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 4! Часть 10!

   Пока Катя находилась в клинике, она сама кормила малыша, но у неё почему-то молока становилось всё меньше и меньше. На третий день после родов мальчика отдали матери, и Катя решила провести ротацию своих женщин. Веру она отправила на несколько дней в отгулы, чтобы побыла с семьёй эти несколько дней, а Валя приехала к ней вместе с Мишуткой. Места хватало всем, да и директор клиники не очень-то противился этому обстоятельству. По большому счёту ему было наплевать, сколько человек будет проживать в блоке Екатерины Михайловны. Для него главное было количество денег, которые должны были поступить в его кассу, а деньги ему заплатили немалые.
   
   Валя, едва прибыв на новое место, тут же освоилась, и принялась исполнять свои обязанности. Катя была безумно рада тому, что её Мишутка спал вместе с ней, а маленький Стас перешёл в надёжные руки Валюши. Михаил каждый день приезжал к жене и детям, постоянно привозил цветы и массу подарков. Еды и фруктов навозили столько, что Катя раздавала их по всему отделению, как и цветы. Её любили буквально все, кто был в это время в клинике.
   
   Рая тоже приезжала в гости с Андреем, но их встречи были похожи на резкий порыв ветра, который налетит, нашумит, и улетает дальше, оставляя за собой бурелом. Такой же самый бурелом из слов, поцелуев, смеха, криков и прочего визга, оставляла после себя она, после своего ухода.
   
   - Клумотная у вас подруга! – произнесла Валя, улыбнувшись Кате, после очередного урагана.
   
   - Да, она такая! Шума нагонит, залезет во все дырки, вывернет кого угодно наизнанку, и не успеешь понять, как ты у неё под пятой! – Также улыбнувшись Вале, ответила Катя. – Но всё равно, несмотря на все её недостатки, она очень душевный и хороший человек, просто своеобразный!
   
   - Да я не против того, что она хорошая, просто Рая прямая ваша противоположность! Вы к людям относитесь с уважением, а она их просто не замечает! Вы извините меня, Екатерина Михайловна, но будьте с ней осторожней, далеко не запускайте в закрома вашей души, да и бизнеса! Поверьте, я таких леди очень много повидала на свете, она перешагнёт, если понадобится через любого, включая и вас, и даже не подумает оглянуться! – сказала Валя, устраиваясь кормить малыша.
   
   - Валюша! Давай с тобой договоримся раз и навсегда, ты не будешь влезать в подобные дела, разговоры! Хорошо? – произнесла Катя, перестав улыбаться. – Ты не подумай, да и не обижайся, но это не твоё дело! Кормишь ребёнка, смотришь за обоими и хорошо, я тебе за это плачу! Если мало плачу, то скажи, я добавлю, хотя я и так тебе добавлю двойную оплату, деток-то стало двое! В общем, пойми меня правильно, я орать не буду, да и не умею, просто мне будет очень печально расставаться с тобой! Ты же до сих пор никогда не позволяла себе подобных вещей!
   
   - Я всё прекрасно понимаю, Екатерина Михайловна! Можете не волноваться, вы никогда больше от меня подобного не услышите, и простите меня ради Бога! – тихо произнесла она, улыбаясь мальчику.
   
   Катя кляла себя за то, что отчитала Валю, но и по-другому она не могла поступить, иначе бы это повторялось бесконечно. Ей хоть и противно было в этом признаться, но дело уже было сделано. Мишутка спал на одной стороне кровати, разбросав ручки и ножки по сторонам. Катя улыбнулась ему и, расположившись возле него, подложила руки себе под голову. Глядя в потолок, она невольно стала думать о Рае, и чем больше она думала о ней, тем больше соглашалась с Валей. Рая хоть и была всё такой же взбалмошной и весёлой, но в ней появилось нечто такое, что явно стало настораживать её. Она видела, как и Михаил иногда реагировал на неё, но сдерживал себя, чтобы не обидеть друга.
   
   - Поистине говорят, если не хочешь сделать другу плохо, не делай ему добра! – подумала она. – Зря всё-таки она, да и Михаил, уговорили их переехать к ним в Подмосковье! Дружба на расстоянии всегда крепче, жизнь у каждого разная, поэтому никто ни к кому в неё не лезет, не указывает что да как!
   
   Посмотрев на Валю, которая переложила Стасика под другую грудь, она произнесла. – Валюша! Я серьёзно прошу у тебя прощения, но и ты меня пойми правильно! Эта бестия помогла мне, она, если можно так сказать, спасла меня от неминуемой смерти и познакомила с Михаилом! Вот и делай выводы! Как я могу ей в чём-то отказать?
   
   - Екатерина Михайловна! – посмотрев на Катю, произнесла она. – Вы как маленький ребёнок, честное слово! Вы мой начальник, я вас уважаю, даже люблю, поэтому я сделаю всё, чтобы вам было комфортно со мной! А с Раисой вам придётся самой разбираться, в этом вопросе я, при всём своём желании, не помощник! Извините, но у неё я бы ни за какие деньги не работала бы! Я уверена в том, что все работники, кто находится под её пятой, скажут вам те же самые слова! Поверьте! Не так много времени пройдёт, когда к вам начнут поступать жалобы обиженных и оскорблённых людей! Я этого не желаю, но неизбежность изменить нельзя! Короче, она огромный геморрой на вашу голову! Подумайте об этом! Ещё раз извините, я больше на эту тему разговаривать не буду!
   
   Катя снова легла, положив голову на руки и, закрыв глаза, стала думать о работе, о том, как идут дела в магазинах, да и в салоне. Ей очень захотелось вновь окунуться в это среду бесконечной толкотни и суеты. Она уже как-то сжилась с этим и не могла себе представить что-то иное, кроме торговли. Она отлично знала, что Михаил гораздо лучше справится со всеми проблемами, и что от него не ускользнёт ни одна копейка. Катю влекло туда, и она ничего не могла с собой поделать. По поводу того, что Кате необходимо пока беречься, Рая была права, это стало понятно ей, когда однажды, дурачась с Мишуткой, почувствовала резкую боль внизу живота. Прошло быстро, но страх остался, поэтому она уже старалась сдерживать свои эмоции.
   
   Валя, покормив ребёнка, поднялась вместе со Стасиком и, посмотрев на Катю, произнесла. – Спокойной ночи, Екатерина Михайловна! Не будем вам с сыном мешать, а то он ещё начнёт ночью капризничать и разбудит вас!
   
  Спокойной ночи, Валюша! Спасибо тебе за заботу! – отозвалась Катя, не открывая глаз.
   
   Ровно через неделю, как Катя родила, её выписали из клиники. Михаил привёз с собой массу подарков, конфет, шампанского и огромный букет белых роз, который преподнёс жене. Малыша несла на руках Валя, а Мишутку подхватила на руки Катя, но Михаил забрал его к себе, не произнося ни слова по этому поводу. Катя мысленно его поблагодарила, так как Мишутка уже прилично набрал в весе, и было в нём уже не меньше десяти килограммов.
   
   Дома они все оказались в полдень. Вера суетилась на кухне и в столовой, раздавая команды, но заметив через стеклянные двери холла, въехавшие во двор машины, выбежала на крыльцо в одном костюме и туфлях. Подбежав к машине, в которой ехала Валя с детками, она помогла ей выйти из неё и, передав малыша кормилице, сама подхватила на руки Мишутку. Поздравив Катю с возвращением, она побежала в дом, радостно играя с мальчиком, но, поскользнувшись на обледеневших ступенях, упала набок, защищая мальчика от удара. Поднявшись, она виновато улыбнулась и, хромая скрылась в доме, только там она почувствовала дикую боль в правом боку.
   
   Когда Катя с Михаилом вошли в холл, то застали там Веру, лежащую прямо на полу, корчившуюся от боли. Мальчик сидел рядом с ней, с интересом рассматривая тётю, которая легла на пол.
   
   Катя мигом подбежала к ней и, присев на корточки, спросила. – Вера, что случилось?
   
   Извините, Екатерина Михайловна! - сквозь слёзы, промолвила Вера, продолжая корчиться от боли в боку. – Вероятно, ребро сломала, а оно куда-то воткнулось!
   
   Господи! Ну, что за бестолковые такие? Кто же в туфлях выбегает зимой во двор? Сейчас поедешь лечиться! – взволнованно произнесла Катя и, посмотрев на мужа, добавила. – Миша, надо вызывать скорую помощь, не дай Бог орган какой повредила!
   
   Скорая помощь прибыла минут через пятнадцать и, погрузив Веру, увезли её в городскую больницу.
   
   - Ну, вот! – недовольно произнёс Михаил после того, как они уехали. – Весь кайф испортила!
   
   - Милый! Человек травму получил на работе, а ты о кайфе говоришь! Успеем ещё отметить! Я хочу, кстати, в бассейне, надо только тех трудоголиков дождаться, вместе и отметим! – сказала Катя и, положив ему голову на грудь, ласково погладила по щеке.
   
   - Пойдём, глянем на мальчиков! – предложил Михаил, скинув с себя куртку, Катя уже была без шубы.
   
   Погода на улице была слегка морозной, но именно сейчас стало теплеть, пошёл мелкий, противный дождик, отчего на улицу не хотелось даже показывать носа. Во дворе осталась стоять только одна машина Макса, остальные или разъехались, или их загнали в подземный гараж. Макс стоял возле ворот и что-то объяснял двоим охранникам, которые, ёжась в свои куртки, согласно кивали головами. Всё это Катя увидела, глянув мельком через стекло дверей.
   
   - Погода просто прелесть! – улыбнувшись, произнесла Катя, залезая мужу под мышку, который, в свою очередь, улыбнувшись жене, обнял её за плечи.
   
   Когда они вошли в комнатку, в которой проживала Валя с детками, Михаил посмотрел на всё это и сказал. – Валюша! Давай так, рядом с тобой ещё две прекрасные комнаты, выбирай себе любую и перебирайся туда! Нечего тебе здесь ютиться! Если не желаешь, то хоть Мишу туда посели, пусть привыкает спать в отдельной комнате!
   
   - Михаил Николаевич! – произнесла Валя, поднявшись с кровати, на которой сидела. – Да мне и здесь хорошо, хотя для Мишутки можно уже и отдельную комнатку организовать, а то Стасик будет ночью плакать, или капризничать, ему будет мешать спать! Спасибо вам, я с Верой что-нибудь придумаю!
   
   - Ага! Уже придумала! – пробурчал он, подходя к младенцу. – Упала твоя Вера, похоже, сломала ребро, а там ещё неизвестно что! Выбежала в туфлях, поскользнулась, вот и итог, никак не желаете думать головой, живёте лишь на эмоциях!
   
   - Какой кошмар! – воскликнула Валя, положив ладони на щёки. – Она так рада была вашему возвращению, Екатерина Михайловна, вот и выплеснула радость! Теперь плачет бедная! Надо хоть съездить к ней в больницу!
   
   - Вот прямо сейчас и побежишь! – глянув сердито на Валю, пробурчал Михаил и, погладив мальчика по головке, подошёл к Кате. – Твои обязанности здесь, дорогая! От деток ни на шаг и ещё, перебирайся ты в комнату, в которой проживала мать Кати, там имеется санузел, ванна прекрасная, туалет, нечего тебе бегать по коридорам, а Мишеньку оставь здесь! Он уже привык к этой обстановке, пусть тут и живёт пока, а когда побежит, мы его переселим на второй этаж, да и то не сразу!
   
   - Валюша! – вмешалась в разговор Катя. – Ты съездишь к Вере, но завтра! Покормишь Стасика и Мишеньку, и поедешь! Я дам команду тебя и свозят, а я пока побуду с детками! Сегодня ехать бестолку, что ей там необходимо, уже доставили, не волнуйся, да и Коля в курсе событий! Её сейчас там таскают по кабинетам, поговорить не дадут, так что успокойся и занимайся тем, что тебе сказал Михаил Николаевич! Он тебе правильно сказал по поводу комнаты, так что перебирайся, а я скажу Петру, он подгонит тебе помощников!
   
   Выйдя в коридор и, отойдя от комнаты Вали, Михаил обернулся в ту сторону и, прижав жену к себе, поцеловал в губы. – Умничка ты моя! Вот только балуешь ты своих работников! Всех невозможно обнять и пожалеть! Вера тоже хороша, если бы не твоя привязанность к ней, то я бы её наказал, а ты, наоборот, чуть ли прощения у неё не попросила, послала машину с вещами, загрузила всяких фруктов, соков, колбас и прочей снеди, будто она твоя сестра!
   
   - Миша! – удивлённо посмотрев на него, спросила Катя. – Ты, часом, не у Раи стажировку проходишь? Вот она бы точно так бы и поступила! Я не такая, запомни! Принимай меня такой, какая я есть, иначе мы с тобой начнём выяснять отношения, ругаться! Я её уже поставила на место, но горбатого могила исправит!
   
   - Любовь моя! – подняв руки кверху, смеясь, произнёс Михаил. – Я твой раб навеки, поэтому делай так, как считаешь нужным, а я уж как-нибудь буду перевоспитываться!
   
   - Вот и хорошо, милый! – посмотрев на него серьёзно, ответила Катя, а потом, улыбнувшись, добавила. – Ты у меня самый лучший!
   
   Через пару часов, после того, как они перекусили, не пообедали, а именно легко перекусили, чтобы не забивать свои животы к вечеру, Катя позвонила в больницу. Ей сказали, что у Веры сломано два ребра, одно из которых зацепило правую почку, и что она сейчас на операции.
   
   - Беда! – чуть не плача, произнесла Катя, глянув на мужа, который сидел в своём кресле за столом.
   
   Катя звонила с городского телефона, который стоял в кабинете Михаила, поэтому он и оказался свидетелем этого разговора.
   
   - Ну, что там случилось? – спросил Михаил, посмотрев на Катю.
   
   - Два ребра и задета почка, сейчас на операции! – ответила Катя и посмотрела в окно, после чего спросила. – Послушай! Чего это Макс не уезжает домой?
   
   - Да кто его знает? – пробурчал Михаил, перебирая бумаги. – Вероятно, что-то делает по своей работе!
   
   - Не похоже, милый! – произнесла Катя и, взяв телефон, позвонила Максу. – Макс! Загляни-ка в кабинет к Михаилу Николаевичу!
   
   Через пару минут на пороге открытых дверей выросла фигура Макса, который, посмотрев на Екатерину Михайловну и босса, спросил. – Я вас слушаю, Екатерина Михайловна!
   
   - Нет уж, дорогой! – произнесла Катя, присаживаясь в кресло. – Проходи и поведай нам свои проблемы, они у тебя написаны на спине и лбу большими буквами!
   
   - Откуда вы это взяли? – искренне удивился Макс, но, потупившись, добавил, вновь посмотрев на Катю. – Да разошлись мы со своей вчера! Я ей оставил квартиру, дачу, всё имущество, а она написала мне расписку у нотариуса, что не будет иметь ко мне никаких претензий, и что от алиментов отказывается! Вот и вся история! Вчера я в офисе переночевал, да и сегодня тоже думаю там остановиться, ну а дальше буду где-то квартиру снимать! А так всё нормально!
   
   - Кошмар! Макс! – подскочив с кресла, воскликнул Михаил. – Так чего же ты мне раньше не говорил об этом?
   
   - Да пробовал я, но вы мне не дури голову, вот я и не стал больше вам надоедать! Да и причём здесь Вы? Это мои проблемы, управлюсь! – недовольно бросил он и спросил. – Я вам больше не нужен?
   
   - Погоди! Как это не нужен, дорогой? – спросила Катя, поднимаясь с кресла и, посмотрев на мужа, произнесла. – Пойдём, Максимушка, я покажу тебе комнату! Будешь там жить до тех пор, пока не подберёшь себе путное жильё! Ты охраняешь наши жизни, поэтому мы будем охранять твою! Что-нибудь придумаем!
   
   Кивнув мужу, Катя вывела Максима из кабинета, и повела его в то крыло, где обитала одна Валя с детьми. Михаил, почёсывая затылок, следовал за ними.
   
   Открыв дверь в комнату, где проживал Никитич, Катя улыбнулась Максу и, показав рукой на комнату, сказала. – Будешь здесь жить столько, сколько понадобится, заодно и деток наших будешь с Валюшей охранять!
   
   Макс посмотрел на Михаила, который, в свою очередь, посмотрел на него.
   
   - Михаил Николаевич! – спросил он, обращаясь к нему. – Я даже не знаю, что и сказать! Вам-то удобно будет от этого?
   
   - Нам будет нормально, но я тебя лично прибью! – воскликнул Михаил и, хлопнув его по плечу, отправился в кабинет.
   
   - Ничего, Максимушка! Это он любя, поверь! Мужики они все такие, дальше своего носа не видят, да и проблемы страшные только те, которые беспокоят их! Так что не обижайся, заселяйся, я попрошу Валю, чтобы она тебе помогла с постелью и прочими мелочами, а дальше сам разберёшься!
   
   Отвернувшись от него, чтобы уйти, она, вдруг, остановилась и, посмотрев на него с улыбкой, сказала. – Кстати, Максимушка! Валюша-то наша тоже девушка свободная, так что не теряйся! Она умница, такая не уйдёт от мужа!

                16.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/17/159


Рецензии
Здорово, Владимир. Ещё одна часть готова! Опечатки: Абзац- Катя кляла себя -=-=всё такой же Взбалмошной-=-= Абзац- Валюша! -=-=ехать беЗ толку-=-Абзац-Открыв дверь-=-Катя улыбнулась( ему- здесь не уместно, получается, что Никитичу) С уважением.

Татьяна Темнышева   16.01.2017 15:17     Заявить о нарушении
Спасибо! Спасибо за помощь! С теплом!

Владимир Песня   16.01.2017 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.