Забытый этюд

  Что ж ты лето, где ж ты лето? Нынче осень пролегла незримой тропкою в душе. Шумят верхи высоких стройных сосен, что к стуже приготовились уже. Что дальше будет – я откуда знаю. Наверно, тропки снегом занесёт и только леса кромка вырезная в себе приметы летние несёт. Холодный ветер продувает дали, куда ни ткнёшься – кочки да бурьян. Давно над полем птицы пролетали в леса далёких, тёплых южных стран. И вот теперь – кому какое дело, куда бреду осеннею тропой, когда то здесь осока шелестела и звери шли к ручью на водопой.
  Когда то здесь и я ходил влюблённый, и с милой мы аукались в кустах,  я помню колокольчиков корону и запах земляники на устах. Я помню, как под каждою берёзкой мы целовались много раз подряд, была ты в сарафанишке неброском, но был к лицу твой девичий наряд. Я помню твои ласковые очи и самые заветные слова, я помню, что однажды, дивной ночью моей ты стала. КрУгом голова с тех самых пор, с той самой звёздной ночи, которую уже не превозмочь…
  А что же осень холодом пророчит? Что ты беременна и что родится дочь, и что в тепле и, сидя у камина, ты вяжешь варежки, носочки малышу. Но я надеюсь, что родишь ты сына, и потому в мечтаниях брожу.
  Я принесу тебе пучок калины, что пунцовеет ярко на ветру, а может быть, волнушек полкорзины в березняке опавшем наберу. В лесу теперь не слышно птах певучих, средь веток мгла холодная висит. По небу ходят дождевые тучи, но дождь в моей душе не моросит.


Рецензии
Как проникновенно хорошо...

Наталия Матлина   09.04.2017 09:36     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, милая Наталия! Любовь делает человека счастливым, а окружающий мир добрым. В этом вся сила жизни!
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   10.04.2017 10:47   Заявить о нарушении