Слепой дождь навеял прозрение

Стою под облаками
Дождь трогаю руками,
А он капель устами
Душу ВОРОЖИТ.

Как мы малыми маме
Грудь трогали губами.
Мать не спала ночами
Пока младенец спит.

Что делаешь ты с нами?
Небесное цунами,
Или...творим мы САМИ?
Твоя слеза бежит.

И словно отвечая
ДОждь полил отчаянно,
Подслушал я нечаянно
Молитву он творит.

О том чтобы земляне
Небес простор не ранили,
И души не дурманили
Гордынею своей.

А верно Богоматери
Служили. Не утратили,
Что нам дано. Старательно
Множили скорей.

О сколько в дожде святости
Совсем он без предвзятости,
Смывает людей пакости
На глубину морей.

Но гнев небесный множится
Вселенная тревожится,
Земля скоро скукожится
От жадности людей.

С неё качают соки
КончАются истоки,
И мстит небо жестоко.
Мне жаль только зверей.

Они в чём виноваты?
Тщеславие богатых,
Райской земли пенаты
Губят без идей.

Задумайтесь же люди
Мы все подсудны будем,
И нас Господь осудит
И выгонит взашей.

За края галактики
Где небо мощным ластиком,
Сотрёт людские душеньки
Не множить чтоб чертей.

PS
Сей стих не с бодунА писал
А дОждь мне это подсказал,
Его я слышал душу.

И я ему пообещал
Продолжить что Бог завещал
И клятвы не нарушу.


Рецензии