6. Очищение

Здравствуй, дорогой дневник!
Я начинаю немного осознавать всю сложность и простоту ситуации, что помогло мне немного остыть. И это очень радует.
Жизнь невозможна без приключений, поэтому я так живу.
В моих мыслях нет содрогания при возникновения его ментального образа, нет дрожи и вечной тахикардии.
И я не считаю дни.
Не самым лучшим образом, конечно, все это повлияло на меня. Вернулись те симптомы, с которыми я борюсь второй год, пропала работоспособность. Но я справлюсь. Я учусь воспринимать его, как отца, не как мужчину, которого пытаешься соблазнить. Я не хочу быть очередной Лолитой в его руках. Потому что я уверена, что таких инфантильных девушек-пациенток, как я, у него целое море горьких слез. Думаю, там есть место и взрослым отчаявшимся в жизни женщинам, в этой глубокой бездонной яме. Это компенсирует мое одиночество.
Очищение.

16/01/2017

17:05


Рецензии