Что есть дух и премудрость?

Если вы, слышали о том, что, в Писаниях, есть дух, то, вы, без труда поймёте, что, это написанное, есть то, что написано о не зримом, таком же невидимом как, например, разум человека. А разумом человека, в Библии, является Адам, потому, что, само слово человек, в Писании, оно есть слово Адам, которое имеет смысл, в переводе на русский, земля, человек, красный цвет. А сам Адам, в Писании, имеет образ и подобие Бога. А если, мы, посмотрим на само слово Адам, в значении человек, то, увидим, что это слово, состоит из двух слов: чело, что и означает разум и лобное место на голове человека(с древнеславянского языка, который вошёл в обиход у славянских народов, одним из которых являлся и до нынешних времён является русский народ, который, употребляет эти слова и по ныне, порой, даже совершенно не задумываясь над ними), и слово век, что означает время отпущенное для жизни этому челу, то есть разуму. А так, как он, то есть Адам(человек), сотворён по образу и подобию Бога, а Бог есть Дух, то, это означает, что и Адам, так-же как и его творец, то есть Сам Бог, незрим, то есть, Адам есть дух, так как и Бог, а Бог, так-же не зрим, как незрим и человеческий разум, по этому и написано, что Бога не видел ни кто и ни когда:

18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:18)

А не зримое, которое у человека есть, это его разум, его мысли, рассудок, мудрость, премудрость, это всё не видимое. Издревле многие желали постичь мудрость и искали премудрости, так вот например Иов, он задался вопросом:

12. Но где премудрость обретается? и где место разума? (Иов.28:12),

Чтоб ответить на этот вопрос, нам, необходимо обратится к Писанию, о котором, все, знают как о мудрости народа Божия, в которой, есть все ответы на все наши вопросы. Если верить Апостолу Павлу, то, премудрость есть Иисус Христос, который, воскрес Духом, Он есть сила и Премудрость Бога:

23 а МЫ ПРОПОВЕДУЕМ ХРИСТА распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, 24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, ХРИСТА, Божию силу и БОЖИЮ ПРЕМУДРОСТЬ; (1 Кор.1:23-24)

А принять эту премудрость, мы, можем только после того, как этот, наш, человеческий разум, мы, сможем очистить, то есть изменить наше мышление, которое является нашим знанием при чтении Библии, а это явление, называется, в Библии, измениться духом ума нашего:

20 Но вы не так познали Христа; 21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, - 22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, 23 а ОБНОВИТЬСЯ ДУХОМ УМА ВАШЕГО(Еф.4:20-23).

По этой причине и был сотворён Адам, то есть человеческий разум, который, являясь сосудом, является и рассудком, который, человек, должен наполнить знанием о мудрости и о разуме, так-же, как наполняется сосуд водой. А разумом и рассудком, человек, способен воспринимать разного рода учения, это и означает, что Бог, сотворил его, как дух, то есть как разум, рассудок и мысли, которые, не зримы нами, и не видимы. Это подтверждают, и это означают слова, из первой книги Моисея "Бытие", которые, повествуют нам о сотворении человека, то есть: "по образу и подобию Бога":

27. И СОТВОРИЛ Бог ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт.1:27),

Другими словами говоря, Адам сотворён по образу и подобию Бога, который, то есть Бог является невидимым, так как Бог есть дух, и по этому, Бога не видел ни кто и никогда. А о Боге, что Бог есть дух, так и написано, в Евангелии от Иоанна:

24. БОГ ЕСТЬ ДУХ, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. (Ин.4:24),

То есть, Бог есть дух, такой же не зримый как и наш разум, сотворённый по образу Бога, потому и написано:

6. Человеколюбивый ДУХ -ПРЕМУДРОСТЬ, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его.(Прем.1:6-11),

А так как Апостол Павел называет премудростью от Бога Иисуса Христа, то, человеколюбивый дух- премудрость, это и есть сам Христос, который вселяясь в человека, вселяется в человеческий разум, так как в нём все сокровища премудрости и ведения, о чём, нам и свидетельствует Апостол Павел в его послании к Колосянам:

3. в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения. (Кол.2:3)

Следовательно, дух есть Христос, Он же есть и премудрость дающая нам ведение, то есть знание и разум:

6. Ибо Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум; (Притч.2:6;)

По этом, в Притчах и задаётся вопрос ко всем:

1. Не ПРЕМУДРОСТЬ ли взывает? и не РАЗУМ ли возвышает голос свой? (Притч.8:1).

Итак, Христос, являясь премудростью Божьей, наполняющей нас знанием и разумом, умер по плоти, то есть распял рукописание и воскрес Духом, и Он после воскресенья, уже является нам не буквальным словом Бога, а Духом, о чём свидетельствует Евангелист Иоанн, который и приводит слова Самого Иисуса, говорящего о себе самом в Евангелии:

15. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
16. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17. Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
18. Не оставлю вас сиротами; ПРИДУ К ВАМ.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:15-18)

А так как, Христос, является Сыном Божьим, а сын, в Писаниях, это завет, что подтверждают слова Христа приведённые в Евангелии от Марка:

24. И сказал им: сие есть КРОВЬ МОЯ НОВОГО ЗАВЕТА, за многих изливаемая.
(Св. Евангелие от Марка 14:24)

Следовательно, воскресший Духом Христос является духовным заветом, который не зрим, так как не является буквальным Писанием, а смыслом образов, сложенных в одну картинку, то есть соображением духовного с духовным, как и говорит Апостол Павел в первом послании к Коринфянам:

12. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13. что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, СООБРАЖАЯ ДУХОВНОЕ С ДУХОВНЫМ.
(Первое послание к Коринфянам 2:12,13)

По этой причине мы и должны поменяться духом ума, то есть изменить свой разум, чтоб не заучивать слова человеческой мудрости, то есть не заучивать буквальные написанные слов, а замечать и соображать образные, иносказательные, то есть духовные слова, которые, и открывают нам, истинный текст Писаний, которым и является Сам воскресший Христос, который есть и Дух и Премудрость. 


Рецензии