Мама

Мама, я обязательно выйду из кухни в том ситцевом платье, взгляну на небо, на это прекрасное тёмное небо, что только с виду всем нам кажется злым, но ведь в нём множество звёзд, что горят для наших печальных глаз. Мама, только подожди, и я дотянусь до той звезды, что так тебе дорога, что так любима тобой. О, мама, я обещаю! Обещаю, что та комета, рассекающая вечность и тёмное небо, исполнит лишь одну, но самую-самую важную нашу мечту с тобою... Я обещаю, что всё такое нам родное и дорогое никогда не причинит боли больше.
Я лягу в ту самую железную кровать, что стояла в той самой комнате с зелёно-белыми обоями, а рядом с ней лежал ковёр... тёмно-зелёный. И у шкафа. Я буду снова мечтать о чём-то мне ещё неизвестном, о чём-то, что я ещё не пережила. Я не буду знать правды, что ранит меня настолько сильно, что даже дышать будет тяжело. Зато буду счастлива. Вместе с тобой.
Ты возьмёшь меня за руку? Будешь ждать на кухне, допивая ещё горячий чай, в котором плавает одна единственная лимонная долька, а чай чернее глаз моих, в которых обида на ту комету? Ты порежешь кислые яблоки, что я сама вырастила, на шарлотку? Ты поставишь чайник на плиту к моему приходу? Я надеюсь, что да, ведь я люблю чай. Помню вкус того самого, что ты мне заварила... а восьмилетняя девочка и не знала, что это за чай такой восхитительный. Зелёный. С жасмином. А я рассказывала тебе, как ошиблась буквой и начала писать целый сборник историй? Я написала не "зелёный чай с жасмином", а "зелёный час с жасмином". О, мама, а ты моё имя ещё помнишь? Я снова надеюсь на свои мечты.
Мама, если бы ты вернулась... О, мама, я бы всю сладость этого мира тебе показала! Я бы, вытирая слёзы с, засохших от зимы, щёк, обняла бы тебя, я была бы так рада. Да я, да я бы и сердце, и душу, и все свои мысли вырвала из плоти своей, лишь бы видеть улыбку твою каждый день.
Только всё это мечты. И иногда кажется, что и души у меня нет, раз до сих пор я ничего не вырвала, словно одуванчик, ничего тебе не отдала. И до сих пор понятия не имею, куда тебя повели твои ноги, твоя больная душа.
Но, пожалуйста, знай, что я буду любить тебя вечно, как слова той песни, которую мы так любим обе.
Я буду любить тебя вечно...


Рецензии