По жизням я шагал...

По жизням я шагал...
     Давал СОВЕТЫ...
Я искренне любил...
     КАК МНОГО Я ИМ ДАЛ...
Понятия любви...
     И таинства ОТВЕТОВ...
И вот за ЭТО Я
     К РАСПЯТИЮ ПОПАЛ...
Я многое терпел...
     Неся сквозь жизни ЯСНОСТЬ...
Не раз в лицо от НИХ...
     Я видел ЛОЖЬ И ГРЯЗЬ...
И все-таки я ЖИЛ
     Пожалуй НЕ НАПРАСНО...
И вновь я среди НИХ...
     СТРАДАЯ и СМЕЯСЬ.
Не раз я был СМЕШОН...
     Не понятый ЗА ПРАВДУ...
Не раз жестоко БИТ...
     Не раз пускали КРОВЬ...
Но я всегда берег НАДЕЖДУ,
     Что однажды...
Они меня поймут...
     И возвратят ЛЮБОВЬ...
***
Безумно тяжела
     Порой моя дорога...
Но я не вправе СДАТЬСЯ
     Что б обрести КОНЕЦ...
Я ЗДЕСЬ...
     Я СРЕДИ ВАС...
ЖИВУ ПО ВОЛЕ БОЖЬЕЙ...
     Несу все то,
ЧЕМ НАГРАДИЛ ТВОРЕЦ...




16.01.2017
Sankt-Petersburg
Genadijs B. SALPETERS


Рецензии