Меняйся страна и будь счастлива Россия...

БУДЬ СЧАСТЛИВА РОССИЯ... ЗАБУДЬ О ТОМ, ЧТО БЫЛО...
 
Ты восклицаешь:"Равенство!", "Свобода!", Братство !"
Но понимают, один - обман,
Вы ввергли все народы мира,
И властвуешь бездушно, как тиран!

Будь счастлива... Забудь о том, что было,
Другие времена и песни,
Я славлю умных  и достойных людей в мире
Но не дураков и всех воров..

Молю я Промысел небесный:
И в будний день и в день воскресный ,
Что дала мне мать, когда я родился
И крестился. Спасибо им за это!

Не отравлю я счастья твоего,
Не вспомяну, как некогда мы жили,
Как некогда для сердца русского моего
Твое так безрассудно сердце билось.

Не вспомяну... что было, то прошло...
Его не вернуть назад,
Но можно, что-то изменить,
И жить совсем по другому!

Пусть светлый сон души рассеять больно,
Жизнь лучше снов — гляди вперед светло.
Безумством грез нам тешиться довольно.
Изменим мир, страну!

Сними слезу и подними глаза.
И ничего не бойся
К чему слеза? Это  бесполезно..
Удел души больной в самом тебе,

Твое же сердце чисто и свободно,
И пусть мое измучено борьбой,
Но понесет свой жребий благородно...
Решать самому тебе!

О, полюби страну, коль можешь ты, опять,
Люби сильней и глубже, чем любили раньше...
Не дай лишь сердца силам задремать,
Все заберут, пойми!

Живым душам бесстрастие — могила,
А на твоей — избрания печать..
Спасай страну и всю Россию,
Если ты ей дорога?

Будь счастлива... В последний раз мне руку
Свою подай; прижав ее к устам,
Впервые и на вечную разлуку
В лобзание том тебе Россия передай

Души своей безвыходную муку.
В последний раз сердце сном,
Отдамся весь обманчивому счастью,
В последний раз в лобзании одном

Скажусь тебе всей затаенной страстью
И удалюсь в страдании немом.
Жаль, Россию не изменишь,
Ее ты не спасешь!

И никогда, ни стоном, ни мольбою,
Не отравлю покой несчастных...
Я требую всего, иль ничего...
 Да будет бог с тобою моя Россия!


Рецензии