Схотелось...

Здравствуйте...
Ты Мне Налила Молока,
Как Буд-то Мне На Том Схотелось,
И Голос Мой Звучал Сказать,
Как Мне На Это Захотелось...
Тебе Схотелось Угадать,
Моих Мыслей Повадки Эти,
Что Быть Во Взгляде Твоего,
Смотряться Будь-то Бы Понятно,
И Ты Поверила Налить,
Приняв За Правильность Догадки,
Моим Порядком с Повидень,
Что Мне в Момент Схотелось Строить...
Ты Молоко Достала Пить,
Ты Молоком в Себя По Жажде,
Залиться Выпить Так Сошлась,
Что-бы По Горлышку Приятно,
Ты Так Довольная Урча,
Глотала Пить Его Занятно,
Что Поведение Моё,
Тебе Схотелось Так Понятно,
Что Налила Ты Мне Его,
Приняв За Так-Жее Стремленье,
Залиться в Горло Молоком,
Что-бы Довольный в Настроенье,
Я Так-же Вроде Заурчал,
Тебе На Вид Того Приятно....
Я Заглядел Тебя Идя,
Я Вот Пришёл к Тебе Согласен,
Хожу Как Я Смотреть Хочу,
И Поведение Понятно,
Вот Только Выбор Твоего,
Такой Сложился Быть и Только,
Есть Так-же Тоже Угадать,
Бывает Есть и НеУгадный....
Ты Мне Хотела Угадать,
Своим Решила Поделиться,
Тем Настроением Своим,
Что Молоком Своим Напиться,
Но Вышел Я Собою Прочь,
Я Сам Скажу Когда Напиться,
И Удовольствие Нужно,
Когда Само Должно Случиться...
Ты Мне Налила Молоко,
Я Зделал Так Оно Разлилось,
Ты Напоилось Молоком,
А Я Собою Всё-же Вышел,
Тихонько Фыркнул Зауглом,
И Растворился Где-то Быстро...


Рецензии