Зачем я так тебя люблю1часть

1 часть.
1глава  «Не идеал»

Стрелки на висящих под потолком часах показывали  без пятнадцати три,  их разговор затягивался, практически на полтора часа, и меня это стало жутко раздражать…   Но, когда наконец-то распахнулась  дверь и из неё  показался высокий, седовласый мужчина в строгом костюме за 1000$ «DG», увидев его самодовольную  физиономию, для меня  всё  мгновенно прояснилось и без  его лишних слов.

-ну, рассказывайте! Развалившись на кожаном диванчике рядом с не большим переговорным столиком, вальяжно потребовал я. Он же не придав много значение моему тону, как и положено воспитанному, интеллигентному к тому же, что немало важно высокооплачиваемому юристу,   очень тактично уселся напротив стоящий стул.

- как вы уже поняли, мне снова удалось уладить ваши проблемы с полицией. С вас сняты все обвинения, и потерпевший больше не имеет ни каких претензий!

На моем лице мгновенно проскальзывает ехидная улыбка, хотя еще десять минут назад,  это неведенье, заставило  немало понервничать.

- но это не все ! Если бы не ваш отец…..

От одного только услышанного слова «отец», во мне тут же срабатывает защитный механизм.  Резко подскочив  с места и  закинув руки за голову, я начинаю  нервно расхаживать  из стороны в сторону.

-я не хочу ничего о нем слышать! Перебиваю я  почти крича….

- и все же, как бы там ни было прошу меня выслушать!
Вставляет тот дрожащим голосом, видимо не много испугавшись моей бурной реакции.

- если бы не ваш отец, то у меня ничего бы не вышло. Вы бы сели,  и надолго!  Он вопросительно смотрит в мою сторону, словно ждя одобрения, но чёртос два этого  никогда не будет.

– вас отпустили под залог в 30.000 тыс.$ плюс  вы должны будете покинуть город на некоторое время, пока все не уладиться.

Последняя новость, застаёт меня врасплох на много больше, чем то  что отец не пожалел отстегнуть кругленькую сумму.

- куда еще уехать? Я почти взбешен, поэтому снова повышаю голос.

-думаю, было бы лучше, временно пожить у вашего брата в Новосибирске. К тому  же Андрей Николаевич позаботился и об этом тоже, забронировав вам билет на завтрашний рейс.

- а меня он случайно не забыл спросить? Опперевшись руками о край стола, нависнув, словно коршун над своей жалкой добычей, я не свожу с адвоката своего пристально взгляда.

-я не собираюсь разбираться в ваших семейных отношениях,  решать вам!  Вальяжно встав с места, не обращая на меня ни какого внимания, он двинулся к выходу, но на полпути замер на месте.

 -Хотите услышать мое мнение? 

Я хочу закричать , что это последнее чего бы мне сейчас хотелось, но он продолжает.

-Посмотрите на этот отъезд с другой стороны, как  уникальный шанс для вас, попытаться   начать жить заново, жизнью  обычного двадцати летнего парня. Восстановитесь в институте, заведите хороших друзей, начните встречаться с порядочной девушкой.....

- не нужно читать мне морали! Я раздражённо перебиваю его так и не дав договорить.

- хорошо! Громко выдыхает тот, словно ему меня жаль, но после не большой паузы  продолжает.

- я попрошу вас, лишь  об одном одолжении, в случае чего больше не звонить мне, ибо, это было последнее, чем я смог вам помочь!               

Он уходит, аккуратно закрыв за собой дверь, оставив меня стоять наедине   с путающимся мыслями в голове и аккуратно сложенными  документами на краю  стола, приготовленные к  моему завтрашнему отлету.

2 глава   « что было…что есть»  (Два года спустя)

- Ну, что сдала? Какой билет попался?

Стоящие в проходе коридора студенты первого курса МАРХИ, со всех сторон накидываются на меня с вопросами, что бы как можно подробней разузнать обо  всех сложностях , с которыми можно столкнуться во время сдачи экзамена по «Архитектуре  жилых и общественных зданий». Преподавателя которого боялись больше всего на этом курсе из  за своей требовательности и что не мало важно, не подкупности.

- Да, да!

Радостно кричу я,   принимая поздравления со стороны, не забывая взволнованно поглядывать  на аудиторию, за дверью  которой прямо сейчас находилась моя подруга Маринка.  Чьи знания  слегка отличались от моих. Ведь  единственным днем подготовки к предстоящему экзамену был вчерашний вечер  и то по моему строгому наставлению.   И когда,  через пару минут  в проходе показалась её симпатичная мордашка. С совершенно унылым выражением лица, это лишь подтвердило мои опасения.

- Не расстраивайся!
Пытаюсь  успокоить её я

- Всего несколько дней плотной подготовки и ты обязательно пересдашь!
Я прижимаю её к себе, но, что-то идет не так, её лицо искажается в гриммассе и она начинает громко хихикать

- Поверила?  Правда ведь,  с меня бы вышла хорошая  актриса?

- Ты что серьезно? Сдала? Ушам своим не верю и как тебе это только удалось!
Радость и легкое недоумение смешались в моей голове.

-Правда  на троечку.  И еще я пообещала Степану Григорьевичу ,  что ты поручишься за меня и обязательно подтянешь к следующему семестру.  Ну,  ты же не злишься Лизка?
....она смотрит на меня так словно нашкодивший ребенок и я таю под её обаянием.

- Что за глупость конечно же нет! Да и  на что мне злиться !
Я  снова зажимаю её в своих объятьях и мы радостно бредем прямо к выходу . На перебой делясь своими впечатлениями о произошедшем на экзамене. Пока нас не отвлекает окрик моего имени откуда-то со стороны.

- Лиза! Привет слышал, что ты сдала! Поздравляю!
И этот голос мне до боли знаком.

- Матвей!
Сказать , что я удивлена это ничего не сказать, и мой слегка охрипший  голос это выдает

-привет  Мариш!  лишь на мгновение он  одаривает взглядом  Марину, а затем  снова переключается на меня

- Привет!
Небрежно кидает она в ответ. Показывая свое безразличие к происходящему.
На что он, делает вид будто  этого не замечает.

-  Я бы хотел  с тобой поговорить! Только наедине если ты не против?
В воздухе зависает минутная пауза, а во мне начинает бороться два чувства, первое из них  это прыгнуть,  к нему в объятья. Ведь с Матвеем мы встречались больше полугода. Нас связывали добрые и светлые чувства , до тех пор пока он не стал требовать больше чем я могла  дать на тот момент. Другим же желанием  было, убежать, испариться , лишь бы избежать очередных упреков и претензий в мою сторону.

- Я думала, что ты сказал все, что мог в тот день, когда накричал и пропал на две недели
Вулкан  внутри меня стал   медленно нарастать,  но я старалась это сдерживать как можно глубже в себе.

- Послушай, просто меня не много, достало твоё холодное отношение ко мне. Твои принципы и убеждения, очень расхожи с моими и я просто не знаю, как с этим бороться!!!                Ты никогда не звонишь первая, даже просто что бы узнать как у меня дела. Твой день расписан с утра до вечера,  поэтому , что бы просто сходить в кино я должен  , заранее оповестить об этом , да бы ты выделила на это время.  И вообще относишься  ко мне словно я твой песик, то поманишь  , то на оборот отшвыриваешь. Да что там говорить ...
 Претензии потоком  стали вырвались из его уст прямо на меня, причиняя боль словно это шлепки пощечин.

- Стоп хватит. Ты же знал, насколько важна  для меня учеба...?
Я  пытаюсь подобрать как можно больше подходящих слов в свое оправдание. Но чем больше я это делаю тем не уместней они вяжутся к этому разговору.

-   Ты хочешь сказать, что я бесчувственная эгоистка!!!  Тогда объясни, для чего ты здесь? Что бы еще раз мне об этом напомнить?
Я почти кричу. Слезы  так и просятся наружу, и я  едва нахожу в себе силы, что бы их сдержать.

- Нет , с тобой просто не возможно нормально разговаривать! Ну почему ты воспринимаешь все мною сказанное в штыки?
Наши голоса становятся все громче, а зевак любителей поживиться сплетнями все больше. Поэтому я решаю на   этом остановиться.

-Хватит!  Мне кажется, что ты зря сюда приехал!
 Быстро выпаливаю я .

- Верно. Хотя бы в этом мы солидарны. 
Глубоко выдохнув , дав себе  тем самым минуту передохнуть, он прощается с  весьма  дивленной всем произошедшим  Маринкой ,  и зашагав к своему неподалеку  припаркованному , золотисто –серому Мерседесу,  вовсе скрывается из виду.
Пока в это время я  дав волю своим эмоция , разрешаю показаться маленьким соленым капелькам наружу.

-Мариш, что это было?

- Сказать честно?
Я одобрительно киваю, хотя слегка  и побаиваюсь услышать обвинения и со стороны своей подруги тоже.

- Все дело в том что у вас нет секса!

- Марин!!!
Я возмущенно всхлипываю.

- Нет серьезно! А думаешь, как решают все проблемы другие пары? Так я тебе скажу , секс творит чудеса. Так, что мой тебе совет, хватит быть ханжой и уже подари парню ночь любви. Которую он ждал между прочем … сколько вы там встречаетесь ?  почти год кажется, просто с ума сойти, это же надо столько терпения иметь!!! Поверь так  может далеко не каждый парень. Мой вон Федька уже на второй день знакомства мне  под юбку залезть хотел.

- И наверняка  залез бы, если бы не вовремя зашедшая твоя подруга, в лице меня!
Наконец-то хоть ненадолго  нам   удается разрядить  обстановку, и на наших лицах появляется не навязчивая улыбка.   И  так не много погодя когда буря эмоций внутри меня слегка по утихла, а запас Маринкиных успокаивающих слов исчерпали свой лимит . Я  наконец-то нахожу  в себе силы приехать домой . Быстро проскочив мимо стоящей у плиты мамы кинув вдогонку,  что все прошло успешно и сильно устала.  Я запрыгиваю  на свою мягкую кровать и зарывшись в теплом пледе глубоко и беспробудно  засыпаю. Пока  раздавшийся громким звонком " Calvin Harris - This Is What You Came For"на моем мобильном не отрывает меня от такого довольно  приятного занятия.


- Алло!
Так и не сумев открыть отекшие от слез глаза, я нашариваю  телефон где-то рядом с  прикроватной тумбочкой .

- Лизка ты как там?
 По звонкому и весь задорному  голоску , сразу же становится ясно что это Маринка.

- Все в порядке?

- ага!
  я не многословна, но в моем полусонном состоянии это вполне объяснимо

-ты что  там спишь? 
Кажется, она удивленна.

- Придремнула слегка.  Оправдываюсь я, но глядя на часы, понимаю, что проспала свыше двух часов

- Ну, ну, слегка! Я так и думала, что ты забудешь про Ксюшино  д\р. В общем , ничего не знаю, но через пару минут  мы с Федором будем у тебя.  Так, что успей за это время привести себя в порядок.

- Марин! Я думаю это не лучшая идея, ведь там наверняка будет Матвей. 
От одного упоминания его имени, мне становиться одиноко, и обидно одновременно.
-Вот и здорово заодно и померитесь! А может даже воспользуетесь моим советом в одной из комнат в Ксюхином доме, ведь там их много….
Она ехидно хихикает. Узнаю свою подругу, поэтому ничуть не обижаюсь.

-хорошо! 
Последнее, что говорю я прежде чем положить трубку и побежать прямиком в душ. После чего, еще минут пятнадцать у меня уходит на сушку  белокурых волос  и нанесения легкого макияжа на лицо. Слегка коротковатое, но все же сохраняющая какую- то интригу , легкое белое платьице,  красные туфли лодочки и я готова. За исключением , того что мои родителям еще ничего об этом не известно.

-Мам!
Немного суетливо, я бегаю по дому в поисках  мамы и папы. И как же тепло и спокойно мне становиться застать их в обнимку  кружащих в медленно танце .

-Пап!
Как бы мне и не хотелось нарушать их идиллию, время не ждало.

- Бусинка!
Папа, как всегда называет меня ласково этим словом, чем слегка смущает.

- Я собрались на день рождение к Ксюше. Вы не против?

-Дочь! Ты уже не маленькая , чтобы спрашивать у нас разрешения. Хотя буду честен. Нам с мамой это очень приятно.
Он улыбается, продолжая крепко  держать маму за талию.

- вернусь не поздно! Продолжаю я прежде чем выйти из дома.

- тебя довезти?
Мама как и всегда, самый заботливый человечек  . Предлагает  свою помощь.

- нет спасибо. Меня уже Маришка на входе ждет!  Кричу я вслед , прежде чем взбежав по аллее , запрыгиваю в излюбленную машину  Федора  красно-алую  Mitsubishi Eclipse GTS, и мы скрываемся за поворотами извилистых улиц.
 

3 глава  " Не в том месте, не в то время "

И так вскоре оказавшись на пороге большого красивого дома, засаженного  вдоль всего периметра большим разнообразием петуньей и  гребешков. Я понимаю, что совершенно забыла о подарке. На что Маришка, словно это предугадав, поспешила меня выручить


- с днем рожденья!

Мы громко поздравляем встречающую нас  именинницу Лену, вручая ей элегантно упакованный сверток.

- спасибо. Проходите  внутрь!

Она пропускает нас в перед. И мы сразу же попадаем в усадьбу погруженную  незатейливой  громкой музыкой  ,  с царящей в нем  атмосферой  легкого и беззаботного веселья.  Повсюду большое количество ребят, многие учатся с нами на курсе, остальные же мне не знакомы, но глядя на их раскованность  и приподнятое настроение, становиться сразу ясно, что это ненадолго.

- Прямо по коридору бар с напитками, и канапе. Угощайтесь.

Лена  как  всегда очень  доброжелательна и мила.

- Я пойду чего-нибудь нам  налью выпить!

Найдя причину, пройтись по заполненному гостями дому в попытке отыскать среди них Матвея,  я отлыниваю от компании Маришки и Федора. Но проблуждав так около 20 минут,  поняв ,  что все попытки  четны, и его здесь нет, я возвращаюсь к бару.

-Ну, конечно, как  всегда на самом верху!!

Я  снова и снова, пытаюсь достать баночное безалкогольное пиво, стоящее на  самой верхней полки  бара. Но промучившись не большое количество времени, мне этого  так и не удается сделать. Поэтому, первой мыслью , что приходит мне в голову становиться  воспользоваться рядом стоящим стулом.

- вот, это ножки!

Холодные руки какого о незнакомца, вцепились в мои колени, от чего  сильно испугавшись, я резко пошатнулась и чуть не упала.

- Отцепись придурок!  Резко выпаливаю я,  пытаясь стряхнуть его руки с себя.

- ты, только посмотри, какая штучка, люблю таких!

По его голосу становиться ясно,  что он изрядно подвыпивший, и не следит за тем, что творит.

- Прошу, пусти!

 я делаю последнюю попытку угомонить разыгравшееся эго незнакомца, прежде чем бью коленом прямо по слабому месту любого мужчины.

- Ай, ты, что  дура!

Он скрючивается от боли. Но этого явно не хватает, и  его хватка становиться лишь  на много сильнее.

- Ну, стерва ты сама напросилась!

Его глаза становятся стеклянными от злости, он намахивает руку на меня, и я непроизвольно защуриваюсь, интуитивно ожидая резкой боли. Но этого,  почему, то не происходит.  И лишь посторонние звуки ударов и всхлипов, раздающиеся вокруг меня, дают понять, что  что-то пошло не так.  Взяв всю  смелость в кулак, я  открываю  глаза, но развернувшаяся картина, ужасающе меня пугает. Тот парень, что пытался меня ударить, повержено валяется  на полу, пытаясь хоть как то увернуться от града сыплющихся  на него ударов. Со стороны высокого и весьма худощавого черноволосого парня.  Наносящего, удары с такой точностью, словно он делал это  уже не в первый раз.

-стоп хватит, ты его убьешь?

Хотя я  знаю, что он  заслужил, сильной встряски, и  все же мысль, что из-за меня кто-то может быть, покалеченным меня не как не греет.

- ну, кто-нибудь, да разнимите же их! 

Я громко кричу, в окружившую  нас толпу ребят, но никто из них не реагирует на мои призыв, все лишь молча, наблюдают.  Как  поверженное от ударов тело, превращается в окровавленное месиво.

-  Прошу, остановись!

Последнее, что я кричу в надежде на благоразумие незнакомца, словно молоток  наносящего удар за ударом. Прежде чем  пытаюсь прекратить это безумие сама, ударив первым попавшимся, а это та самая банка пива, с которой все и началось, прямо ему по затылку.  И конечно результат  не заставляет  себя долго ждать. Защитная пломба не выдержав силы удара,    разрывается прямо у меня в руках тем самым залив нас огромным количеством пены.
И хотя это и не было запланировано, но удары, как  следствие мгновенно прекращаются.

- Прости! Прости!

 Я виновато пытаюсь подобрать слова извинения своим не обдуманным поступкам. Но в ответ получаю лишь агрессивное и неразборчивое бурчание.  Переведя взгляд      на побитое тело, а затем на меня, он с какой-то неимоверной яростью в глазах, растолкав  плечом толпу зевак , быстро зашагал вон. Пока я как и некоторые из ребят бросилась к изувеченному .  Который прейдя не много в себя снова поверив  в свои силы, стал размахивать руками  выкрикивая , что то типа:

 – я тебе еще покажу! Ты не знаешь, с кем связался! 

Поняв, что это еще долго может, продолжаться несколько ребят взяли его под руки  и поволокли на свежий воздух. Я же чувствуя себя совершенно не ловко находясь в центре обсуждения , поспешила пройти в ванную комнату, что бы хоть не много привести себя в порядок. Но  то , что ожидало меня  там  ,сумело превзойти случившуюся пару  минут назад драку.
Облокотившись на холодную  кафельную плитку, возбужденно стоня  под  градом страстных поцелуев, в   одном лищь нижнем белье  стояла Маринка, пока над ней словно змей искуситель  извивался Матвей. Мой Матвей!!!! 
На минуту я просто теряюсь в реальности происходящего, земля  уходит из под ног, чувствую  как медленно начинает кружиться голова, словно я вот-вот потеряю сознание.

- Лизка!!!

Голос Матвея приводит меня в чувство. Поняв, что я просто стою и пялюсь на это безобразие , громко хлопнув дверью я бегу прочь. Прочь от предательства и обиды, самых близких и родных мне людей. И как только я могла так ошибаться . Маринка была для меня больше чем  подруга, она заменила мне сестру, что же произошло с ней сейчас по чему она обошлась со мной так жестоко? За что? Вопрос за вопросом, крутятся в моей голове…. а слезы, словно дождь потоком вырываются  наружу.

-Лиз, постой!

 Голос Матвея звучит у меня за спиной. И чтобы его не слышать я прибавляю темп шагу.

-Прошу, выслушай! Это все не то, что   ты подумала!!!

В его голосе слышится нотка раскаянья. Поэтому, чтобы не поддаться, я почти бегу, не обращая внимание,  на ошарашенные взгляды ребят. Выбежав во двор, вижу лишь единственный выход скрыться,   чтобы меня не нашли. Оказавшись на заднем дворе, достаю свой мобильный, чтобы вызвать такси, но трясущимися   руками сделать это оказывается весьма проблематично.

-Лиза прошу, выслушай!

 Голос приближающегося  Матвея становиться все громче.
Оглядевшись, я замечаю припаркованный неподалеку от дома темно-синий байк,  человек сидящий на нем верхом кажется мне уже знакомым. Футболка с надписью на спине « моя жизнь, мои законы» , это тот самый парень что вступился за меня. 

- прошу, отвези меня домой!!!

 Подбежав к нему как можно ближе, вперемешку, с трясущимся от жуткого озноба телом , слезами все еще льющиеся из моих глаз,  растрепанным  видом  и размазанной тушь по всему лицу, жалобно прошу я .

-снова ты?

 Он оценивающе проходит глазами по мне. И в его глазах помелькает легкая улыбка, словно он только рад моему нынешнему состоянию

- Я заплачу, только прошу, отвези меня, как можно быстрее  отсюда!

 Быстро выпаливаю я, заметив перемещающуюся тень в  нашу сторону.

- меня деньги не интересуют!

он категоричен.

- прошу!

Мне хочется громко зареветь. И он словно это чувствует.

- хорошо, только на моем мото ни каких слез и соплей поняла?
 
 Грубый, но все же смилостившийся на до мной,  голос незнакомца , становиться едва ли мягким.

- ага!

Киваю я  сильно всхлипывая, пытаясь удержать просящиеся наружу слезы.

-Прыгай!

Он указывает на место позади себя, и мне становиться не много страшно. Ведь еще никогда раньше мне не приходилось ездить на спортивных мотоциклах.  Помню, когда-то в детстве, когда отец не был богат, и  мы жили в захудалой однушки на крою Москвы, он катал меня на стареньком юпитере. Но это совершенно,  несравнимо с тем, на, что мне пришлось пойти прямо  сейчас.

- не делай этого, прошу!

 Приблизившийся к нам оголенный до пояса Матвей, едва ли пытающийся отдышаться, не сводит  с меня своего пристального взгляда. На, что я, что бы еще раз не дать себе разреветься, прижавшись,  всем телом к незнакомцу тихо проговорила!

- прошу!!!

Тот, окинув взглядом Матвея, пару раз при этом громко газанув на месте.  Выжав, ручку газа до упора рванул с места.  Оставляя за собой лишь клубы едкого дыма и  жженой резины.


4 глава . «кто я?»


Он ехал достаточно быстро. Быстрее чем я могла предположить. Холодный осенний ветер бил о мое продрогшее тело, но я не чувствовала холода. Голова было пуста, словно я кукла, ни каких мыслей, ни каких эмоций, я как  чистый лист бумаги, нетронутый и не кому не нужный чистый лист.
Каждый раз, когда мой незнакомец входил в поворот  я  зажмуривала глаза, крепко зажимая его упругий торс в своих объятиях.  Не знаю, сколько мы так ехали, время потеряло счет. Но вскоре он стал сбрасывать скорость, а затем и вовсе  остановился.  Тем временем на улице уже стемнело, трасса была практически пуста,  лишь изредка мимо нас проносились  торопящиеся домой автомобили. Раньше меня могла бы напугать  такая обстановка, но почему-то не сейчас . Может быть,  это покажется странным, но доверяя свою жизнь сев на мотоцикл, я словно приобрела уверенность  и в этом незнакомце тоже.

- на одень!

Стянув с себя черную кожаную курточку, он протягивает её в мою сторону. Чем
сильно меня смущает.
- нет спасибо!

 я нервно сжимаю кулачки , больно  впиваясь ногтями пальцев в ладоши.

- я тебя не спрашиваю.
 Одень, я сказал, иначе от твоей трясучки ты  где-нибудь свалишься по дороге. 

Его голос достаточно напорист, что бы понять, что с ним лучше не спорить. И только тогда, когда мое тело оказывается укутавшимся в теплую куртку , я понимаю,  что он был прав , и я действительно сильно продрогла.

- Артем!

Он протягивает руку мне на встречу, и я отвечаю ему тем же.

- Лиза.

  Только сейчас при свете дорожных ламп мне лишь слегка удается разглядеть своего
дважды спасителя. Довольно высок, худощав,   плечист. С ярко выраженными  чертами лица :  широкие брови , большие глаза  и забавное дополнение его индивидуальности, слегка вьющиеся  темно каштановые волосы. Такие парни заставляют за собой побегать не одну девчонку.

- ну и куда тебя вести? Домой?

Его вопрос весьма актуален  в сложившийся для меня обстановке, но вот только домой я хотела меньше всего на свете.   В голове промелькнула мысль о том, как будут переживать родители, увидев меня в таком виде.  Все что  меня  там ожидало это нескончаемый поток вопросов,  на которые у меня до сих пор нет  ответа.

- я не знаю!

Шепчу я .

- я так и думал!

  Он молча  смотрит в даль и между нами нависает тишина .

-ты даже не спросишь, что случилось?

 Не знаю почему, но вопрос сам соскальзывает из моих уст.

- а это имеет значение?

Он как всегда краток, и тем самым абсолютно мне не понятен.

- Спасибо, за все . Думаю, дальше я доберусь сама!

  Осторожно спрыгнув с мотоцикла, я зашагала вдоль трассы, совершенно не задумываясь куда, она ведёт.  Открыв телефон,  вижу  42 пропущенных вызовов от Матвея, и ни одного от Марины. Слезы мгновенно дают о себе знать,  и я боясь снова разреветься делаю совершенно не похожий на меня поступок. Я разворачиваюсь и достаточно уверенно  подхожу к Артему.


- увези меня туда, где я обо всем забуду!

  Не знаю, чем  руководствуясь ,  но для себя, я нахожу это единственным  правильным  решение!

- ты будешь об этом завтра жалеть!

Он говорит так, словно знает меня давно.

- а это для тебя имеет значение? 

Не знаю, почему, но сейчас я знаю точно, что лишь он может мне помочь.

- тогда садись!

И вот мы снова мчимся на огромной скорости, по извилистой и непредсказуемой дороге. Заныривая то в один то в другой поворот. Пока в скорее,  не оказываемся у небольшого пруда  в глубине парка.

- и что мы здесь будем делать?

Я слегка в недоумении, интересно, что он задумал!

- будем купаться!

Его ответ сбивает меня с толку.

- прости, что? Здесь, сейчас? 

На секунду мне кажется, что он шутит, но его выражение лица напрямую говорит об обратном.

- если сейчас не разденешься и не прыгнешь в воду, а кину тебя в одежде.
Он явно не шутит и мне становиться не на шутку  страшно . Подойдя  ближе я опускаю руку  под воду. Она достаточно прохладна, но это нормально, ведь на дворе,  середина ноября, и купальный сезон давно  закрыт.

- ты сошел сума,  я не за что не полезу в эту ледяную воду! 

Совершенно не стесняясь, он стал скидывать с себя свою одежду, футболка, джинсы и вот он уже стоит предо мной в одних боксерах, пока  я словно завороженная  всем происходящим пялюсь на его безупречное  упругое тело.

-  ну, что ты решила! Но учти ехать в мокрой одежде будет очень холодно!
его выражение лица не теряет своей серьезности, под действием которого я сдаюсь.

-  я без бюзгалтера!

Краска заливает мне щеки, я смущенна,  но решительна, как ни когда.
Он как положено джентльмену отворачивается. Пока я стягиваю платье и чулки, оставаясь лишь в своих маленьких светло  бежевых трусиках.

- а здесь хоть можно купаться?
 
Я не успеваю договорить, как Артем перекинув  меня через плечо  потащил прямиком к воде. От неожиданности я громко завизжала, пытаясь вырваться из его крепких рук. Но все происходит, так быстро, что уже в следующую минуту мы оказываемся оба в воде. От первого прикосновения с водой кожа покрылась гусиной корочкой с ощущением  резкого покалывания, словно в тело разом впились миллионы иголок одновременно.   
 
 Мои крики превзошли все ожидания, еще никогда раньше я не кричала так громко. Но вместе с криком уходила причиненная боль, словно вода меня излечивала, притупляя все раннее нанесенные  обиды. 

- о Боже, как холодно! Не нормальный.
 
Я плескаюсь водой на Артема, и в ответ получаю в два раза больше. Нам  холодно и весело одновременно. Не знаю, но вскоре слезы сами стали катиться по моим щекам, руки обессилено опустились. У меня началась истерика.  Выйдя на берег, стыдливо прикрывая свою маленькую грудь  и бесконечно всхлипывая, я  спешу найти недавно сброшенную одежду.

- Тише! Тише!
 
Неожиданно  для самой себя я оказываюсь зажатой в крепких объятьях Артема.  Странно, но в отличие от меня его грудь горяча, и я просто не нахожу  в себе силы от него оторваться. Еще никогда раньше мне не приходилось находиться в более интимной обстановке чем сейчас . Подняв вверх свои глаза я встречаюсь с его пристальным взглядом  он наблюдал за мной так же как это делала я . Машинально   спускаясь все ниже я  задержавшись на его выразительных пухлых губах. Не знаю, что на меня подействовало больше всего тот факт что я озлобленна и хочу отомстить или  что этот совершенно не знакомый мне парень разбудил во мне то что до сегодняшнего дня спало непробудным сном.   Если только подумать : я ночью с каким то не знакомцем , совершенно голая  в обнимку, с неимоверным желанием ощутить поцелуй на своих губах . Не знаю почему но я уверенна что он   хочет этого не меньше меня . Поэтому привстав на пальчики что бы быть слегка повыше , закрыв глаза , я протягиваю  свои полные желания губы ему на встречу предвкушая сладость прикосновения но получаю в ответ совершенно не то, что могла  ожидать.


Рецензии