Ты моя первая любовь

Забытую всеми, меня вновь открыли.
Продать захотели, за голос красивый.
Окрас снежно белый, и крылья большие.
Сирен ведь не много, в море тихом, широком.
Наш голос словно песня моря,
А поцелуй как сам глоток из Рая
Взмахнуть  и улететь,
Да только в клетке.
И если смерть моя не за горами
То я хочу последнее сказать.
Тебя в толпе зевак я увидала,
Высокий, гордый, словно с сказки рыцарь,
И словно замер мир,
Дышать я перестала.
До этого я не хотела петь,
Ни для кого, но здесь, с тобой..
Мой голос тихий на земле,
Сбиваю кораблей с пути,
Обманываю, скрывая хищную личину.
Но ты..И встретились глаза,
Твои глаза, зелёный турмалин
Я видела такой однажды в детстве,
От света цвет меняет резко,
Так и глаза твои,
Как много я хотела рассказать тебе о море,
О жизни под водой, и облаков печали
Как много спеть смогла бы,
И могу.. Но не судьба,
Не в этой жизни.
Хотела бы сказать, что я люблю,
Что полюбила сразу,
С первого дыхания и взгляда,
Спонтанно так,
Любить я не хотела,
Теперь и жизнь терять так грустно.
Последнее что помню твой уход,
Твои ритмичные шаги,
И вот твой силуэт уж скрылся,
Ну а я..  А я спою, единственную песню на века,
«Навсегда в моём сердце,
Лишь ты один
И больше никого.
Моя жизнь это ты,
Лишь ты один и больше никого.
Хотела бы сбежать,
С тобой одним,
Другого мне не нужно.
И жить с тобой,
Забыв про боль и грусти одеяло.
Ведь ты, ты моя первая любовь.
Лишь ты один, и больше никого..»


Рецензии