Дневники Ecstasy. Шанс

У тебя был только один шанс понравиться мне. Да-да. Ты им воспользовался блестяще! Даже не зная ничего об этом фатальном обстоятельстве. Что ж, знай, я никогда не даю второго шанса.

Моё доверие, почти как нервные клетки, то есть, практически не восстанавливается. Поэтому если что-то пойдёт не в ту сторону, если ты сильно уязвишь меня и злоупотребишь доверием и добротой, у тебя не будет возможности снова покорить эту сияющую вершину. Я исчезну из твоей судьбы так же быстро, как ты вдруг моргнёшь в недоумении. Один взмах ресниц, - и бабочка улетела. Лови. Где она?

Я не оставляю следов за собой, когда мчусь прочь от всего того, что ранит меня. Ранит настолько невыносимо, что внутри всё разрывается на части.

Твои объяснения. Да, ты можешь высказаться. Но это всё уже не будет иметь никакого смысла. Я не вернусь. Слишком нежное созданье не может жить под неумолимым нажимом, под прессом.

Меня уже однажды пытались поймать, спрессовать и засушить для коллекции. Думаешь, я позволю безжалостно проткнуть себя булавкой и приколоть к картонке с надписью «Ещё один трофей»?

Я не посягала и не посягаю на твою свободу. Потому прошу – и ты относись к моей бережно. Всё, чем ты рискуешь сейчас – со мной – не более, чем сойти с ума от счастья. Мой риск несравнимо больше. Я рискую всем. При всей своей слабости и легкомысленности, я прекрасно понимаю, что ты всегда будешь уделять мне только часть себя, я же, напротив, буду отдавать тебе всё. Всё, что составляет сущность моей личности, что является сутью моей жизни. Я отдаю тебе всю себя. Без остатка. До конца. Если ты способен оценить этот подарок, я буду всегда твоей, и ничто не изменит моё восторженное отношение к тебе. Это твой шанс.


Рецензии