Животные-люди

     Привет, или быть, может я должен проявить уважение к тебе и пожелать доброго дня, вечера или здоровья?

     Знаешь, я долго думал и окончательно запутался в паутине собственных рассуждений. Говорят я человек. Наверное и ты такой же. Самообладание – вот что отделяет нас от животных планеты. Так говорят. То есть контролировать свои эмоции, значит быть человеком? Мы же умеем сдерживать себя, не так ли?!

     По одиночке, мы точно выглядим как люди. Мы умны, дружелюбны, трудолюбивы, но стоит нам сбиться в группу, как человек тут же теряет облик, а его место занимает глупое, агрессивное и непременно безликое животное.

     Я заметил это давно и бесчисленное множество раз пытался быть лишь человеком. И я был им когда мечтал, а обращался в животное, когда дело доходило до воплощения своих мыслей в реальность. Я был человеком, когда анализировал и становился животным всегда когда чувствовал. Каждый раз, когда сыт – я человек, и животное, когда приходит голод.

     Видишь ли, я перестал сопротивляться как только понял все это. Система отлажена превосходно. Сытые создают, превозносят, любят, а голодные разрушают, придают забвению и ненавидят. Если хочешь, «черное и белое». И тех и других равное число. Более того, всегда и в каждом из нас есть и сытый и голодный, и человек и животное. Именно поэтому мы и способны видеть и представлять, слушать и слышать наслаждаться и страдать...

    Так было сотни, тысячи лет и это будет продолжаться дальше. По крайней мере, до тех пор, пока мы существуем. Поверь, нам не суждено уже стать кем-то ещё кроме животных-людей. И мы всегда будем уничтожать друг друга любя, созидать невиданное разрушая былое, и пытаться стать теми кем нам не быть никогда…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.