Так бывает Песня о любви

        Я встретил тебя- Моя любовь
        И краски палитры вспыхнули вновь
        И боль поутихла прошлых потерь
        И вновь заиграл Солнцем день
        Я встретил тебя- Радость моя
        Из сердца,поверь, исчезла тоска
        Обиды забыты, забыта беда
        И вновь вдруг запела душа
            Солнечным днём и ночью тёмной
            Я рядом с тобой...
            В стужу зимой и летней порой
            Ты рядом со мной...
            Дышу я тобой , навеки родной
            Я рядом с тобой...
            Живу я тобой- ведь я только твой
            Ты рядом со мной...
         Я встретил тебя- Моя любовь
         Весна задышала цветами вновь
         И мир вновь проснулся для меня
         Я счастлив. что всё в нём не зря
         Я встретил тебя Радость моя
         И настежь открыта душа моя
         Ведь в сердце моём частица тебя
         Ты просто всегда мне нужна...
      
            
            
            
      


Рецензии
Красивый стих) здорово уогда все так в жизни происходит )

Ланос Ника   24.03.2017 02:50     Заявить о нарушении
Спасибо! Конечно здорово! Да и любимой женщине наверное надо дарить не только подарки, но и песни.))))

Николай Глазков   24.03.2017 05:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.