Сон наяву

От жестокости твоей скулы сводит все сильней.
Я смогу, не сдамся я и до цели доползу…
 А потом?
Тихо, в комнате пустой поселился мир теней…
И лишь изредка сюда залетает свет… в грозу
С грохотом…
Мне вчера на день рождения подарили твой портрет
Рисовал его наверно очень яростно художник,
Все смешал…
Пусть талантлив он и дерзок, кисть его всегда послушна, спору нет,
Только краски все и блики смыл в саду игривый дождик
И пропал…
 Я ползу к ручью лесному, что манит хрустальным звоном,
                чтоб испить водицы чистой.
Вся разорвана одежда, кровь из ран моих сочится и на теле синяки,
                но я ползу…
Это мой страшный сон…
Что ведет к заветной цели? Жажда мучает на деле,
                что еще должно случиться…
Чтобы я смогла проснуться, до стакана дотянуться,
                и прогнать из грез своих грозу
что с душой поет в унисон…


Рецензии
И мой "СОН: КОНЕЦ ВРЕМЁН"

Нестор Тупоглупай   29.01.2019 15:35     Заявить о нарушении