В рот малина

 http://www.stihi.ru/2016/07/08/4401
на мой стих по ссылке была написана пародия

Сам Туганов на мой стих
Написал пародию,
От эмоций от больших
ПоклОн шлю "благородию".

"Гений" этот оторвался
От своих творений,
И на мой стих отозвался,
ДрУги с умилением.

Посмеялись надо-мной
Веселюсь и я,
Стих конечно мой дурной
Но любовь моя.

Несмотря на сей конфуз
ЛОЖИТ в рот малину,
"По-фигу" ей этот туз
Ведь любви картину.

Не испортит и война
А слова корявые,
Сгладит поцелуй сполна
Вы как дети малые.

Заигрались тут в войнушку
Топит тот кто посильней,
Многие ушли в "избушку"
Отношенья там теплей.

Так что дрУги пародисты
Вы хоть и парОдисты,
Но и вы не во всём чисты
Нет у вас возможности.

Мою душу запятнать
Графомань мне ХОББИ,
Поговорку пора знать...
(ЗРЯ на ветер лает бобик*)

** народная поговорка  "Собака лает ветер уносит"
Поговорка очень широко применяется в подобных случаях, так что не надо выискивать в этом оскорбления, поговорка НАРОДНАЯ…

PS сам я пародию не читал, подсказали, и даже исправить помогали, а я неисправим
мы пишем все как ХОТИМ, пусть НАРОДНЫЕ оттачивают текст и слоги считают,
 а графоман на то и графоман, ОН строке своей пан, а не критиканов клан.............


Рецензии