Притаилась обида 2

Как гуляла Зоина свадьба. Шумно,пьяно. А радости не было. Зачем ей этот Пашка.
Нет к нему ни тени любви. Только желание досадить Соне.
-Зоенька,что ж подружку не позвала. Влезла приятельница мамы.
-Или не поделили чего? Смотрю я на тебя и дивуюсь. Красавица. С Соней-то не сравнить. А мужики,кобели одним словом.
-Ты,что Теть Ань,сказать хочешь что?
-Нет. Это я так болтаю.
-Так ты зря не болтай. Нахмурилась Зоя.
-А ежели не зря. А? Я вот вижу Пашка твой фотку из кармана запрятал.
Она протянула Зое маленькую фотографию. Невеста помрачнела.
-Вот и я про то же. Кобели мужики.
Маленькая фотография,а сколько эмоций. Злость,досада,ненависть.
Ну почему,даже сейчас рыжий Пашка хранит Сонину фотографию.
Подошел Паша. Обнял невесту.
-Че хмурая. На все сто гуляем. Я тебя Зойка ,как королеву одену.
-Как королеву-говоришь. А Соню забыл уже.
-А что мне Соня. Прошлое. Забыть и растереть.
-А не врешь?
-Что б я сдох. Пьяно икнул жених.

Пашка и правда старался. Все в дом тянул. Только радости не было.
-Зоенька,пела мама,деток надо вам. Глядишь и ладно будет.
Паша-то для тебя старается. Отец все больше хмурился. Не любил он зятя. Не верил ему.
-Мутный у меня зятек. Ох мутный. Вот куда он каждый выходной пропадает а?
А Пашка в город ездил. На Соню издали посмотреть. Сам понять не мог-почему. Не выходила она из головы. Красивая. Тоненькая. И всегда с книжками.
Зою вовек за книгой не застать. Он издали следил за Соней. А потом возврвщался в поселок к полнеющей Зое.
-Ты бы хоть похудела что-ли.
-Зачем это? Услыхала теща. Зоя моя не по нраву стала?
-Так для здоровья. Отбивался зять.
-Она и так здорова. Мозги не мути. Небось другую углядел?
Вздыхал Пашка. Зачем я к чертям женился?

А Соня часто вечерами вспоминала поселок. Как там подружка моя Зоя. Почему она так со мной? А мама? Скорей бы к себе ее забрать. Как мне плохо без тебя мамочка.
Только учеба отвлекала от горьких мыслей.
И как-то засиделась она до поздна.
-Девушка,мы закрываемся. Услыхала она голос библиотекаря.
-Ой. Извините. Я сейчас.
-Давайте я Вам книгу запишу. А завтра к открытию вернете. Я же вижу как Вы занимаетесь.

Соня шла домой. Мелкая поземка мела. Она зябко поежилась. Опять денег на зимнее нет. Ну ничего. Еще годик,а там ...   Свет фар ударил по глазам. А потом темнота.
-Вы меня слышите. Слышите?
 Соня повела глазами.
-Почему?
-Ну,слава Богу. Игорь Андреевич девушка пришла в себя.
-Я была не в себе? А где я была?
Женщина хохотнула. -Шутите. Значит жить будете.
 Подошел Игорь Сергеевич. -Ну вот,очнулись. -Соня?!
 
А потом Игорь сидел около Сони. Держал ее руку в своей и говорил. О том,что все время думал о ней.
Соня не пыталась возражать.
Приходил следователь,что-то спрашивал.
Соня отвечала невпопад. И искала глазами его.
-Счастливая ты,Соня. Сказала ей медсестра.
-Почему?
Вот глупая. А то не понимаешь.
Что Вы. Он же женатый.

Так нет у него жены.
-Как это. У него есть жена.
Да сама спроси.

Нет. Не могу.
-Любишь? Вижу,что любишь. Жена его прошлый год -вобщем холостой он.

Зашел Игорь Сергеевич.
-Ну,как дела?
-Пойду я. Заторопилась медсестра.

Затем он держал ее руку и молчал. Разве нужны слова,когда говорит сердце.


 Время неумолимо.  Вот уже Зоин сын каждый выходной уезжает в город.
Девушка у него там. А Зоя делает вид,что не знает чья она дочь.
Девочка так похожа на Соню.
И вечерами она набирает номер телефона.

-Алло. Говорите. Не молчи,Зоя. Я знаю,что это ты....
?
 


Рецензии