Рядом стала проходить млечная дорога

На границе миров
Души грубо толкались,
Без закона основ
И порой даже дрались.

Все спешИли куда-то
Обгоняя друг друга.
Души бедных, богатых
Но ходили по кругу.

И за этим брела-
По земным я дорогам?
Всё терпела, ждала
Отдохнуть хоть немного.

ВОПРОШАЛА душа
Моя сИльно волнуясь,
Где же вы кореша?
Что навеки уснули.

Ничего не понять
Хаос и беспредел.
Но волнение унять
Помог тот кто задел.

Мою душу слегка
Указав направление.
Виден свет издалека
Там был озарения.

А затем голос грозный
Строил всех по рядам,
Голос был узнаваемый
Он не раз внял мольбам.

Но не всем был знаком он
Многие жаль не знали.
Кто же тут вершит закон?
Сразу вопрошали.

Да ведь это  Господь!
Крикнула моя душа.
Но сказали ей, погодь
Вышедшие кореша.

Видишь сколько тут путей
Всем своя дорога,
У ворот очередей
Оказалось много.

Но мою душу вдруг развернУли
Не спросив, и на землю вернули,
Лишь сказав ей что рано пока
Уходить туда где спят века.

Но я чётко там слышал Бога
Даже видел его ясный свет,
Не напрасна всей жизни дорога
Хоть поверите вы или нет.

Но поверьте скорее вы в Бога
Чтобы души свои спасти,
Путей млечных рЯдом дорога
Я хочу это вам донести.


Рецензии
Очень сильное стихотворение, тронуло до глубины души!

" Но поверьте скорее вы в Бога, чтобы души свои спасти...!"

Сколько же погубленных душ, творящих зло в хаосе и беспределе да, нередко души " без закона основ и порой даже дрались..."

Яркое стихотворение, Владимир, мой Вам респект, чувствуется чистая душа автора. Очень понравилось, спасибо!

С самыми наилучшими пожеланиями и неизменным уважением!!!

Наталья Федотова 2   16.01.2017 19:39     Заявить о нарушении
спасибо вам душевное

Владимир Гельм   23.01.2017 23:46   Заявить о нарушении