Максимум 14 лет

Творю любовь, люблю тебя Земля моя
Движение по очищению от реактивного червя,
Мне Диадимы дал Христос и нравится мне творчество моё
Я в резонанс вхожу, через молитву ко Христу,

И Богородица касаясь лба раздвигает мне пространство
Трака времени и управляя временем и энергией,
Макушка раскрывается и Небо открывается
Отверстное, и мысли превращаются в Мечь Правды.

Я вижу грязь, убрать бы надо с Земли,
Одитинг провести. И вот Дракон, - услышал он
Мои слова. И повышая Диадимами свой уровень и тон,
Я обретаю Силу Святого Духа, плюс тайны есть

Древних Русов и Конь мой Белый двигается смело,
Я вижу далеко на траке времени, в простанстве
Управляя энергией, ведь слово есть энергия,
Разгадал я тайну Бога, теперь открыто Небо

И Сичень,Вороны, Род, - идут на помощь к
Православному народу, а мне защитой надо встать
Пока птенцы расти в гнёздах будут и отбиваться
От Коней и Дракона будем, лишь память на Земле

Оставить надо, каждому солдату, ищи невесту срочно,
И делай то, что Христос определил Руси Святой!
Теперь уж выбор сделан, нам Небеса помогут
И войско на конях уж на подходе, я знаю,

Я сейчас один, но и один в поле воин
Дракона нужно обмануть, профессия такая у меня,
Я ищу тайну постоянно и не спеша я узнаю, то что
Пока не знал никто на Земле, хотя Отверстное Небо

Было дано Руси Святой, тогда, когда жил пророк
Знакомый вам Славяне, вы не теряйте больше знаний,
Это последний шанс Спастись.
Христос и Богородица, Святые нам помогут, и дай мне Христос

Дожить до двадцать седьмого, включительно
Исполнить всё, что в Откровении написано и
Завершить свой Путь непростой.
Как в сказке Русской, то тут, то там, одни загадки

Разгадываю вам с детства я. И многие ответы у меня,
В душе спрятаны, макушка подключена через молитву
О Богородица, дай мне ещё информацию, а я её дам тем
Кто "свой", - "чужим" не надо это знать, пусть тормозят
Опять, ну, что ж иду к восхождению!
Аминь!

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Этот стих пришел ко мне днём 16 - го января 2017 года. в 12-00 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня! Для понимания этого стиха нужно прочитать, произведение: "Тайна Бога или дети гении".

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии