помнишь?

утону в глазах твоих....до рассвета буду твоим....помнишь те вечера? двоем..только  ты и я ..с тобой наедине хочу обнять и не куда не отпускать....взять твои руки и сказать ты только моя....не отпущу .....ты моя и это навсегда..лишь моя.....мне больно когда тебя нет рядом....я волнуюсь когда ты далеко...я переживаю когда ты не со мной........ты лишь моя....я схожу с ума...если ты где-то одна....мои мысли все в тебе....мне страшно когда ты молчишь..ты мое сумашедшие  .....что-то не обычное..родное любимое........закон для тебя...! слушай меня...ты моя ..люблю лишь одну..и знаю это взаимно.....я знаю  ты не придашь......я знаю ты моя....и знаешь..я не мог любить..я в любовь не верил..ждал чего-то....я помню твои слова..я поверил и ждал....не мог ....поверить что ты и есть та...без которой не мог летать....мне казалось....что ты не для такого как я...но ты верила ..и тихонько ждала...но теперь я не шага без тебя.....ты же научила меня ....любить....и не поверишь!ты для меня !! чудо света..да дорогая!! сильнее не любил....да малыш....!! ты для меня бесценна ты ....лучик света. ...я уже другой..дороже и ценнее нет.. ты ....мой ангелочек..моя и только..мне плевать на других..мнение ..это лишь слова.. это все ерунда..они молча завидовать не могут....и кстати ..верь.....до конца моих дней ты будешь моей....


Рецензии