Как надо ходить в гости

У нас такой смешной дом, что я захожу не в дверь, а в окно - я просто взмахиваю крыльями и плавно перелетаю через подоконник и опускаюсь у камина. Зачем же входить в дверь, в окно - так веселее.

И вот однажды ночью я решила проделать то же самое с соседними домами, пока все спят, и можно делать, что угодно.

Как человека здравого, меня в первую очередь очень интересует холодильник, у кого что в холодильнике - это же первый наш секрет, а в гостях всегда вкуснее. Но тут ты вспоминаешь, что и во сне ничего нельзя, ведь надо беречь фигуру, иначе меня не будут больше спрашивать, когда я покупаю для тебя сигареты, есть ли мне уже 18 лет.

Тогда я решила посмотреть, у кого какая ванная. Но там у всех, как на подбор, оказалось все одинаковое, бежевенькое, и пришлось все оптимизировать и поставить каждому в вазу из муранского мерцающего стекла ночных, пахнущих ангельской свежестью неба, цветов.

После осмотра ванной решено было приготовить всем нашего любимого с тобой итальянского салата с апельсинами, рукколой и красной рыбой - хоть какое-то разнообразие. Потом мы запустили ещё всем рыбок в аквариумы, то есть в вазочки с фруктами - и они, как между диковинными рифовыми островами, проплывали, задумчиво искрясь, как во сне, вдруг просыпались и подрыгивали - и тут же засыпали снова, проплывая мимо.

Лично я пошла еще посмотреть, у кого какая люстра и шторы, недаром я просидела целую ночь в ванне, пока определяла заранее, что повесить у нас в доме, потратила три часа!

Напоследок мы оставили у всех на подоконнике пару жемчужин и улетели домой спать, ведь наутро у нас было ещё столько дел.

А на следующий день все соседи приглашали нас в гости и наперебой рассказывали, что ночью кто-то поставил у них в ванной букет белых лилий и разбросал по подоконнику настоящий жемчуг, - "Наверное, инопланетяне прилетали, - подумали они. - А главное, кто-то приготовил нам ещё такой салат, мы назовём его салат космический!» - и все нас им угощали, представляете, как было вкусно!

13 сентября 2016 г.


Рецензии