Формула-2

«Формула-1» - это о том, как ехать вперёд. «Формула-2» - это о том, как ехать обратно, что, практически, означает тождество. Сейчас я это докажу с точки зрения математики.

Когда я была маленькой, то со мной ходили за ручку. Сейчас со мной ходит за ручку доченька, и целует по утрам меня в нос, по вечерам целует меня, накрасив губы моей помадой - сначала в правую щеку, потом в левую, потом в нос, потом в лоб - это же особое удовольствие, сделать маму наподобие зебры, потом всю меня старательно отмывает, обещая сделаться моим стилистом до конца жизни.

Она ведёт меня по утрам в школу и оставляет меня на обратном пути в парке одну у магазина «М-Видео» за чашечкой кофе, где я плавно перетекаю назад, отматывая немного пространства и времени до вечера.

Ну, а на завтра, то есть, вчера, я готовлю рагу из помидоров и разноцветных осенних перцев, мы умеем делать так, что приготовишь чуть-чуть, а их становится больше - как только захочешь угостить ими гостей, или, если не хочется больше перцев, то они превращаются в пироги.

Потом я иду за пряниками, а на следующий день они - малосольные огурцы, и их так вкусно есть с чаем.

После осени у нас наступает весна, все машины, стремящиеся с бешеной скоростью мимо нашего дома, превращаются в нежное облачко пушинок, что улетают по ветру и наконец-то причаливают на плечо любимой, она улыбнётся, - и все пушинки сделаются снова людьми.

Тут птицы снова превращаются в стайку белых машин, в маму с дочуркой, идущих в школу, в дочурку с мамой, ведущей маму из школы, жёлуди на траве косят в тени траву газонокосилками, сладкий трепет по ту сторону солнца приближает нас к жизни, так пахнет весна, словно кто-то расчесывает волосы солнечным перебором, и тает снег…

Ну в общем, вы поняли. И так каждый день...

13 сентября 2016 г.


Рецензии