Депрессия

Письмо пишу я это всем,
Знакомым, близким , всей Отчизне,
И не дано видать уж мне,
Правду узнать и радость в жизни.

Я был обычный человек,
Я верил, выживал старался,
И вот теперь я в 30 лет,
Совсем ни с чем теперь остался.

Прошу прощения у всех,
За нервы все и огорченья,
И совершу я этот грех,
За то что к жизни нет влеченья.

Нет человека - проблем нет,
Так кто то мне сказал однажды,
Не нужен больше мне ответ,
Чтоб не свершать ошибки дважды

И видно слаб я оказался,
Устал я воевать с судьбой,
И как бы яро не сражался,
Все обернулось мне бедой.

Все что в душе вам не понять,
Прочувствовать все это нужно,
И вы никто, чтоб обвинять,
Мои деяния и дружбу.

Я виноват всегда у всех,
Всегда все только обвиняют,
А за собой у всех есть грех,
Они его не замечают.

Пора заканчивать прощанье,
Повязла моя жизнь в грехах,
Душа моя кричит в отчаяне,
Всего не описать в стихах.

Родным и близким я желаю,
Удачи, счастья и любви.
Ну а врагов я проклинаю,
Пусть сдохнут за грехи свои


Рецензии