Инородное тело

Все истинное – относительно, все относительное – истина.
Что такое жизнь?
Жизнь – это набор атомов, которые составляют клетки, из которых появляется природа. Но люди натворили слишком много лишнего. Они поделили планету на государства, и устраивают войны из-за земли, которая им не принадлежит. Они придумали денежную систему, но государства претерпевают кризисы и людям приходится выживать. Они придумали правила и законы, но сами не осознают всю их абсурдность. Традиция бракосочетания считается обязательной. Это скрытое манипулирование. «Я привяжу тебя узами брака к себе, чтобы ты никуда от меня не делся». Это всего лишь страх потерять человека.
Все, что есть и все, что происходит, создано человеком, и разрушительно влияет не только на самого человека, но так же и на природу. Человек же сам является природой, но эта природа вышла из-под контроля и стала разрушительной. Человек несет осознанное разрушение, прекрасно понимая, чем это может грозить.
Со временем меняется и психика человека. Она постоянно изменяется и становится более уязвимой. Мир становится жестче, потому что люди придумывают жесткие правила, потому что сами они жестоки, скрывая это под маской доброжелательности. 
Они говорят: «Тебя обижают в школе – защищайся!» Они говорят: «Школа готовит тебя к чему-то большему, к большему насилию над душой. Школа готовит тебя к реальной жизни, а жизнь жестока».
Они говорят: «Мой начальник подлец, значит, я буду еще хуже. Я еще покажу, кто из нас большего стоит». И это вместо того, чтобы показать, каким нужно быть, а не умножать грязь в этом мире. Люди вообще много чего говорят. Но не говорят главного. Чтобы изменить мир, нужно сначала изменить себя. Люди относятся к ребенку, как к последнему человеку, аргументируя это тем, что у него должна быть закалка. Что мир намного жестче, чем кажется. Но это не мир такой, это люди сделали все, чтобы казалось, будто бы мир такой! Но это они такие, а не мир.
Я говорю: «Жизнь меня убивает» - но на самом деле, жизнь не делает ничего. Жизнь сама по себе прекрасна, но люди навешали ярлыков будто бы жизнь их бьет, унижает и испытывает. Но это не жизнь такая, это все делают люди.
Мир сам по себе, так же, как и законы, придуманные человеком, сами по себе. Люди сознательно отделились от природы. Но они не только отделились, они ее разделили между собой. А те, кого эта дележка не устраивает, идут напролом и устраивают войны.
Все поступки и даже мысли определяют в человеке количество человечности. Ее может быть много, может быть мало, но в какой-либо концентрации она присутствует в любом, даже в самом жестоком тиране. Это то, что может уменьшаться, но исчезнуть до конца не может никогда. Это нечто неотъемлемое, что нельзя вытащить из самого подсознания.
Человечность определяется дыханием. Дыхание человека от самого человека не зависит. Хочет он того или нет, если он живой, то он дышит. Это рефлекс организма. Это то, что нельзя отнять. Это настолько превратилось в привычку, что люди просто не замечают своего дыхания. И я не стал тому исключением. Я настолько забыл об этом, что когда увидел, как у других людей поднимается и опускается грудная клетка, был удивлен, и даже немного испугался.
Я действительно не ожидал такого увидеть. Сидя  в аудитории, записывая слова, которые мне диктуют, я наблюдаю за другими.  Я смотрю преподавателя, который диктует, и вижу едва уловимое движение совершаемое грудной клеткой. Тут мне послышалось собственное дыхание. Я смотрю по сторонам, смотрю на остальных людей, с ними происходит тоже самое. Мое дыхание учащается, я понимаю, что я такой же, как и все. Так же я понимаю, что люди вокруг меня тоже живые. В них есть человечность и она в дыхании. Даже если человек представляет из себя зло, в нем есть человечность и она в дыхании. Потому, что дыхание от самого человека не зависит. Оно не подчиняется ему. Самый жестокий эгоист не сможет его себе подчинить, он может просто не обращать на него внимание. Дыхание показывает, что человек живой, не бесчувственная кукла, а что в нем еще, что-то осталось. В нем есть то, что есть у всех остальных. Это и объединяет людей. В этом мы одинаковые.
Это явление совершенно сбило меня с толку. Человек дышит независимо ни от чего, это просто естественный процесс.
Как известно, в мире все взаимосвязано: Законы, по которым работает тело и Законы, по которым работает душа.
Дыхание не зависит от человека, так же как и добро не зависит от желания его совершать. Но мы отошли от идеала, все переделали на свой лад. Добра в человеке стало меньше, больше стало корысти. А корысть - это совершенно неестественная вещь. Корысть - это сигареты для души. Прокуриваешь свою душу настолько, что назад пути нет, наступает рак души, который более не излечим.
Но есть маленькая горсточка человечности, которая не может излечить душу, но может продлить ей жизнь, если того хочет сам человек.

Я считаю, что жизнь меня убивает, но на самом деле, жизнь не делает ничего. Я сам себя так ощущаю. Мысли убивают. Мысли всегда чужеродны. Они не для этого мира. Именно мысли порождают хаос и страдание. Они оценивают, они навязывают свое. Они прилипчивы и назойливы. Они порождают слишком много лишнего.
Люди придумали всему свое название. Это создано для удобства. Язык – это нечто сокровенное и священное. Но язык существует только тогда, когда существует человек. Нет человека – нет языка.
Язык составляют слова. Прелесть слов в том, что можно бесконечно говорить о страшных вещах не испытывая их.
В людях копится агрессия, невыраженная злоба, и вместо того, чтобы кого-то убить, он угрожает, что убьет, не совершая самого действия. Вся суть в словах – большего и не надо.

Когда я вижу мир в целом, он кажется мне абсурдным, он кажется мне ненастоящим, он кажется мне неправильным. Такое ощущение, будто само существование противоречит здравому смыслу. Кажется, что такого мира быть не должно.
Я вижу все слитно. Я вижу насколько абсурдна деятельность людей. Насколько все это несообразно.
 Только люди догадались жить в бетонных блоках, друг у друга на головах, в прямом смысле слова.
Я машу в один из бетонных кубиков. Так меня провожают в школу, так меня провожают в институт, так меня провожают из дома. Я смотрю на эти кубики, которые именуются окнами и меня охватывает ужас. К горлу подходит тошнота - только что я был внутри этого бетонного сооружения. Только что, несколько минут назад, я сам выглядывал из этих кубиков. Изнутри это не видится чем-то странным. Изнутри не видно, как все это выглядит на самом деле.
Я выхожу на улицу и вижу мир. Мир он повсюду и от него никуда не скрыться. То ли я дома, то ли я на улице, то ли я в одной из аудиторий - смысл не меняется. Только видение всегда разное. Видение зависит от нескольких факторов, будь это настроение или физическое состояние, или просто недосып, видение не одно и то же. Есть приходящее и уходящее чувство, которое я не умею контролировать, и понятия не имею, от чего оно происходит. Я вижу мир, так, как не видят его другие, потому, что когда рассказываю об этом людям, они бросаются в меня словами о моем сумасшествии. Но они не замечают своего собственного сумасшествия.
Если посмотреть на вещи не так как мы привыкли, фокусируя взгляд на одной точке, четко ее разглядывая, в то время, как остальная картинка где-то позади и не особо волнует глаз. Но если попробовать посмотреть не линейно, а обобщенно. Не на часть, а на целое. Если увидеть полностью, то, что нас окружает. Я смотрю на небо, и дома уходящие в небо. Я смотрю на землю и на людей, идущих по этой земле. Я смотрю на небо, я смотрю на людей. Я смотрю на землю, я вижу небо. Я вижу людей, я смотрю на дома. Высоко за домами в небе сверкает солнце. Оно светит не зависимо от того смотрю я на него или нет. Оно светит независимо от того какой галстук я сегодня надел и каким одеколоном надушился. Оно светит независимо от того умру я сегодня или нет. Оно независимо от людей, в то время как люди зависимы от него. 
Я снова смотрю на бетонные блоки. Как объяснить то, что я вижу? И тому, что я вижу можно найти сравнение. То, что я вижу зрелище не для слабонервных.
Когда человеку делают какую-либо операцию, то делают множественные разрезы, могут заменить какой-нибудь орган, или вживить какой-либо имплантат, и это зрелище не для обычных людей, неподготовленный человек может испытать психологический шок. Эта инородность, эта неподготовленность может свести с ума. Любая инородность в теле человека вызванная насилием, так же может выглядеть шокирующе. Просто потому, что психика человека к такому не подготовлена.  Я могу видеть мир по такому же принципу. Мир - это сплошная инородная иррациональность. Бетонные блоки, будто бы нож, воткнутый в горло; брови, будто скальпель разрезающий плоть, машины, точно выросший на руке шестой палец. Я вглядываюсь в мир и повсюду вижу этот лишний шестой палец… или вторую голову… Этих домов не должно быть, так же, как и машин, так же, как и инородной части тела, так же, как и всего, что вызывает это состояние, именуемое ужас.
Ужас – это крайняя точка осознанности. Я чувствую себя и от себя никуда не деться. Я вижу мир и свою мизерность по сравнению с ним, и от этого никуда не деться. Я вижу бессмысленность и инородность, она впивается в меня своими когтями абсурда и не желает отпускать. Такое же чувство возникает в случае, если повторять одно и то же слово несколько десятков раз подряд. Оно просто теряет свое значение. Смысл расплывается и остается лишь бесформенный звук.
Я смотрю на предметы вторым зрением - внутренним. Со стороны, отстраненно. Не так, как учили, а бесстрастно, без эмоций, без знаний, так, как есть. Я смотрю со второго плана, откуда то изнутри, и мой взгляд захватывает все в целом. Отдельных частей нет, есть только целое. И этого целого слишком много. Я чувствую насколько я крошечный по сравнению с планетой.
Я беру в руки маленький шарик, который помещается у меня в ладони, и встаю посреди комнаты. Я поднимаю руку на уровень глаз, и смотрю со второго плана. Перед моими глазами маленький шарик, он напоминает планету, на которой мы живём. Миниатюрная Земля у меня на ладони, а пространство комнаты, это космос. Я пытаюсь представить размеры Земли по сравнению с космическим пространством. Я хочу осознать, насколько люди малы по сравнению с Землей, а Земля по сравнению с космосом. Но для того, чтобы это осознать нужно, увидеть бесконечность, но моя искусственно созданная вселенная, ограничивается четырьмя стенами комнаты.
Я смотрю на Землю, я чувствую пространство, я смотрю в пространство. Одновременно я вижу маленький шарик и огромную комнату, маленькую Землю и огромную вселенную. Я представляю, как этот шарик вмещает в себя миллиарды людей, миллиарды животных, насекомых, миллиарды живых существ, которые в триллионы раз меньше этой маленький планеты. Меня охватывает частичка безумия и паники. Ноги подкашиваются, шарик укатывается, куда-то в угол. Равновесие нарушено.
Странно чувствовать пустоту. Ее не чувствуешь если на ней не фокусироваться. Это не вода, наполняющая собой все пространство, это воздух, это пустота. Я разгоняю рукой воздух. Мир не линеен. Есть длина, ширина и высота. Я машу рукой в высоту, я чувствую пустоту, я ее наполняю. Я снова смотрю на шарик сквозь пустоту. Его окружает огромное пространство. Он малейшая частица мироздания. С этой мыслью я убираюсь из комнаты, оставив в ней миниатюрную Землю. При этих словах люди снова бросаются в меня фразами, что я сумасшедший, при этом, не замечая собственного сумасшествия.
Только люди додумались до дорог и машин, удивляясь, почему происходит столько аварий. Одна дорога на две стороны движения. Это абсурдно даже с точки зрения логики. Если есть две полосы, то должно быть две дороги. В крайнем случае, какое-то материальное ограждение между сторонами, но люди решили обойтись двумя полосами. Удивительно, что они вообще догадались их начертить. Машины проносятся в нескольких сантиметрах друг от друга. Всегда, когда я езжу, у меня захватывает дух. А потом, выходя из маршрутки, я смотрю на машины со стороны. Со стороны они кажутся живыми. Но я-то знаю, что это не так. Я смотрю на них и понимаю, что это полнейший вздор! Как человек может управлять такой махиной? Как человек вообще мог создать такую махину?
Я смотрю на дорогу. Сотни машин, сотни людей едут и куда-то спешат, и все это одновременно.
Анатомия машин чем-то напоминает мне человека. Она так же теряется, и теряется ее осознание так же, как теряется смысл слова при многократном его повторении.
Фары, шины, окна, руль, двери... все это чужеродно, но все это часть одной системы. На меня что-то катится, как оно это делает? Что это, как это объяснить? Я никогда не видел машины, я начал их видеть, когда начал смотреть обобщенно. Я вижу в них абсурдность. Я вижу в них людей, а люди видят во мне сумасшедшего. А я скажу: это не я сумасшедший, это ваши машины сумасшедшие! Потому, что они не должны существовать, они слишком абсурдны. Невозможно одновременно быть в покое и двигаться. Но это возможно в салоне автомобиля. Это возможно на Земле относительно солнца. И эта одновременность не укладывается в голове. Эта одновременность сводит меня с ума.
Я вижу, я слышу, я чувствую, я думаю и все то одновременно. Вместе с этим в груди колотится моё сердце, переваривается пища, работают лёгкие, все это означает, что я живу. Но вместе с этим, все то же самое происходит и с остальными людьми по всей планете.
Я вижу, насколько внешность людей страшна сама по себе. Я снова вглядываюсь, и чувствую, как волна недомогания накатывает на меня. Я нахожусь в компании людей. По привычке я просто молчу и наблюдаю. Наблюдаю и молчу. Внутри меня происходит бурный монолог, они не догадываются, что сидят за одним столом с сумасшедшим. Они едят, с лёгкостью откусывая по кусочку от пиццы. Но если бы они знали, о чем я думаю, и что я увижу через мгновение, у них тут же пропал бы аппетит.
Их много. Человек десять и все за одним столом. Я смотрю на каждого поочередно. Иду по кругу и вечно возвращаюсь к началу. Я вглядываюсь в человеческую анатомию лица. Я чувствую лёгкий холодок инородности, прохладный ветерок ужаса.
Я заметил одну из многих странную особенность - у этих людей есть брови и выглядят они до боли нелепо. Сами вглядитесь, если не верите мне! Возьмите любого человека и вглядитесь в его брови. Две симметричные полосочки из волос над глазами, практически посередине лица, в то время как тыльную часть головы волосы покрывают полностью. Но эти две маленькие полосочки. Они мне мешают, без них было бы проще так же, как и без тела, в общем. Они не приковывали бы мой взгляд к себе и не казались бы такими инородными. Эти две симметричные полосочки из волос... они сводят меня с ума! Сколько же шума они наделали в моей голове. Простые брови. Но их две, почему две и почему они расположены именно так...
С бровей я перехожу на глаза. Две маленькие впадинки и светлые белки внутри. Человек видит глазами. Точнее сказать Человек видит мозгом, так как импульсы воспринимает именно мозг, но глаза это инструмент.
Глаза - это привычный орган зрения. Он не вызывает подозрения. Но если вглядываться и вглядываться... Все это выходит не так и привычно.
Дальше идут губы. Губы, как мне кажется самое абсурдное, что есть в человеческом лице. Губы - это всего лишь разрез. Если сшить их вместе, должна получиться плоская поверхность.
Губы – это разрез на лице. И вся ювелирная работа. Так мне всегда представлялось творение этой части лица.
Все вместе смотрится гармонично, но неуместно. Таким образом, можно разбирать каждую часть тела, каждый орган человека, каждую клеточку и каждая будет выглядеть так, будто она не на своём месте. А на каком месте, что должно быть неизвестно.
В конце концов, у меня появляется чувство, будто я никогда до этого и не видел ни человеческого лица, ни человеческого тела.
Пальцы рук, это те же разрезы... Просто разрезы, не более. Но выглядит это... по меньшей мере, странно. Пальцы, как щупальца. Щупальца как пальцы. Вы видите разницу? А я нет. Все потому что с детства нам вколачивают в головы, что руки это руки и никакие не щупальца. Но что же делать, если они так похожи. Я вижу это, в меня невозможно, что-то вколотить. Я вижу по-своему. И я не говорю, что я вижу истину. Я просто вижу.
Это можно сравнить с понятием «нравится». Кому-то нравится красный, кому-то жёлтый. А все потому, что все мы видим по-разному. Пока что мир ещё не дошёл до такого момента, чтобы вколачивать людям в голову, что им должно нравиться, а что нет. Но люди настолько восприимчивы, что и такая абсурдная вещь может стать реальностью.   
И я снова вижу, насколько внешность людей страшна сама по себе. Я все и всех вижу со стороны. Для меня обычное дело не видеть предметы в обычных очертаниях. Они и не догадываются, что я их не вижу, а вижу только их тела и вижу все в отдельности. В отдельности руки, ноги, пальцы, так же отдельно, как и их сигарета с чашкой.
Я захожу в помещение. Там сидят, какие-то люди, пьют чай и разговаривают. Каждый день они разговаривают и пьют чай. Они едят, пьют кофе, общаются, ложатся спать. Все это проделываю и я. Но сейчас они сидят, делают привычные дела и смотрят на меня. Они постоянно смотрят, я готов провалиться под их взглядами. Они ничего обо мне не знают, хотя думают иначе.
Они слишком много думают. В них слишком много навязанного. Все мы состоим из масок и убеждений.
Вы думаете у вас много дней? Но у каждого из нас есть один и тот же день, и мы переживаем его снова и снова. И каждый раз можно проживать его по-разному.
Существенных изменений нет. Солнце встает каждое утро. Роса выпадает каждое утро. Мир просыпается каждый день и никуда от этого не деться. Всегда один и тот же день. Всегда одни и те же события. И только нам решать, как его провести, чтобы он не был похож на предыдущий, либо наоборот был идентичен прошлому.
Только тебе решать заводить будильник на 7 утра или на 7:30 или же вообще выкинуть его и не заводить никогда. Тебе решать работать или учиться, учиться или ничего не делать, ничего не делать или работать. Где работать, кем работать и до какого времени. На кого учиться, зачем учиться и для чего. Лежать на диване и смотреть в телевизор, или познавать нирвану. Решать тебе. Но ты настолько ленивый, что даже это ты решить не в состоянии. И ты пускаешь все на самотёк. Работа требует одного вставать в семь утра и на учёбу не остаётся времени и сил, все потому что ты привык так, и боишься сменить эту чертову работу на что-то лучшее. Да выбор всегда за тобой. Именно поэтому ты сейчас лежишь на диване и грызешь семечки, и я не вижу в этом ничего плохого, потому что это твой выбор и твоя жизнь. Или ты сидишь на кухне и смотришь на меня. Существенной разницы нет, разве что только в том, что я готов провалиться под твоим взглядом. Я готов провалиться под любым взглядом.
Они на кухне, и на их месте может быть кто угодно, родные, знакомые или просто чужие люди, но суть от этого не меняется. Смысл остаётся тем же.
Они едят, пьют, спят, потом снова едят и так по кругу, всегда, до конца жизни. Все это физиологические потребности и их нужно удовлетворять, постоянно.
Человеческий организм вообще очень странная вещь. Мы управляем им не полностью, хотя живём в нем всю свою жизнь. Каждый может управлять своей рукой, или головой, по желанию повернуть их в одну сторону или в другую, но управлять внутренними органами, например, ни у кого возможности нет. Кишечник переваривает еду вне зависимости от нашего желания. Почки работают без нашего ведома. Лёгкие качают воздух в не зависимости от нас и так далее. И если работа какого-нибудь органа нарушится, мы можем лишь гадать, почему мы чувствуем себя плохо.
Но неужели вы верите, что мы живы именно потому, что наши органы слаженно работают? Вы действительно думаете, что этого достаточно? Я вас уверяю, можно жить без легких, можно жить без кишечника, без желудка, и вообще без каких либо органов, если вы конечно с другой планеты и совсем не человек(!) Возможно, это другая форма существования. Но это реальность. Если существуют люди со всем набором внутренних органов, то существуют и другие формы, которым все это вовсе и не нужно. Но даже эти формы не идут на связь с человеком. Видимо понимая, насколько это бесполезно.

13.12.2016.


Рецензии