Демоны в моей душе, или Ты -мой свет

Часть  1. Темнота
И в мою голову пришло осознание. Я столько раз дарила подарки ,не получая ничего взамен...Столько раз спешила на помощь и не получала отдачи...Даже моя  душа устала , и свет в душе померк, осталась лишь темнота.
- Я сдаюсь, -обессиленно прошептала я,демоны победили, - Вы правы, в этом мире больше не осталось доброты. Мне не за что больше бороться. Я проиграла..
Она обреченно упала на колени, склонив голову.
Черные тени вокруг не хихикали и перешептывались. Демоны летали над поверженной девушкой.
Они так долго ломали ее душу, разрывали ее сердце. И наконец она пала, разбилась.
У меня не было сил даже плакать. Все было как прежде..только весь мир вдруг потерял краски..стал другим..
Я подняла взгляд и вздохнула. Поднялась,чтобы уйти, а демоны-тени смеялись за моей спиной.
Я ощутила резкую боль в груди и внезапно для себя самой обернулась и заявила:
-Вы еще не победили. Я найду свою половинку. Мою родственную душу.
-Не будет этого,-шипели они,- Мы отобрали у тебя твою лучшую  подругу, и ты лишилась части своей души, ты никогда не заполнишь эту пустоту.
Я вздрогнула. Это пророчество было слишком ужасным.
И я ушла от них, не сказав больше ни слова.
Уходила я от демонов одним способом- просыпаясь. И до утра я лежала без сна, обнимая плюшевого лиса.
Мои родители заволновались, обнаружив меня утром в таком состоянии. Я металась в бреду, у меня была высокая температура ,но я прекрасно понимала,что происходит. Видимо, также страдала Бриетта, когда демоны забирали весь свет ее души.
Я сдалась окончательно ,я почти не просыпалась, лишь изредка открывала глаза, но всегда ощущала присутствие моих родителей у моей постели, мама все время держала меня за руку.
-Не покидай нас,милая,не покидай, борись,-умоляла она.
Я с усилием кивала, а у нее из глаз текли слезы. И я снова проваливалась в сон на грани жизни и смерти.
Проснувшись однажды ночью, я встала с кровати, едва не упав, я три недели не двигалась, и ноги меня не слушались. Я подошла к окну и прижалась лбом к холодному стеклу. На небе сияла полная Луна ,и я заплакала. Зачем? Зачем Бриетта уезжает? За что мне это? Что я сделала?
Я плакала и плакала, казалось,все мои слезы и вся боль,что пряталась во мне все это время, вырвалась наружу.
Утерев слезы, я вновь посмотрела в окно.
-Прошу, дайте мне еще один шанс. Я верю,что где-то есть она-моя подруга по сердцу, кусочек моей души. Я должна найти ее. Я должна. Прошу тебя, Луна,-умоляла я.
Выплакав все,что накопилось, я вернулась в постель.
На следующее утро я впервые проснулась без гудящей головы. Родители вздохнули с облегчением.
Через пару дней я снова пошла в школу, по правде говоря,я не видела в этом особого смысла. Моя лучшая подруга уехала,а мы даже не попрощались!
В классе со мной, кроме нее, никто и не дружил. Я с нетерпением  ждала мая, когда начнутся экзамены, и я с головой окунусь в них, забыв о боли.
Мои учителя хвалили меня, а я лишь кивала. После уроков я уходила в библиотеку и пряталась в других мирах. Раньше я много не читала, но за апрель-май я побывала в одном лете двенадцатилетнего мальчика Дугласа из "Вина из одуванчиков", прочитала всю серию
" Отбор"Киры Касс , все книги Робин Маккинли,которые нашла, перечитала Гарри Поттера, Дивергента, Призрака Оперы, все "Записки о Шерлоке Холмсе", Бернара Вербера и Джеймса Роллинса, "Академию принцесс" Шеннон Хейл, "Жизнь Пи" Янна Мартела, особенно мне запомнился "Год грифона" Дианы Джонс, также я познакомилась с Сарой Кру из "Маленькой принцессы" Френсис Бернетт и Мэри из "Таинственного сада" той же писательницы, побывала в Нетландии с Питером Пэном Джеймса Барри , и все книги Жаклин Уилсон,которые были на библиотечных полках.
Придя домой, я ужинала и ,отвечая на вопросы родителей,что все хорошо, запиралась в комнате. Я сидела, упершись спиной к двери и часто думала, зачем я вообще живу. Мысль о самоубийстве приходила мне в голову, но я любила своих родителей и жалела их, я была их единственным ребенком, и еще  я верила,что моя родственная душа где-то там и я с ней обязательно встречусь..
Я делала уроки , перекусывала фруктами и снова читала, а потом ложилась спать. И только перед сном я отпиралась. Я понимала,что моя скрытная жизнь обижает моих родителей, но ничего не могла поделать с собой. Я не хотела больше никого пускать в свою душу, и я не хотела,чтобы их ранили или забрали от меня мои демоны.
Так протекали мои дни.
Первый экзамен я сдала отлично, мои родители были невероятно довольны:
-Наконец ты вернулась!-восклицали они.
Я криво улыбалась.  Я не вернулась. И никогда не вернусь. Прежняя я умерла. После ее ухода я построила вокруг себя стену, оградила сердце от боли, прячась от окружающего мира.
Прежней я становилась лишь когда ездила на конюшню,это была моя традиция, хотя бы раз в полгода сесть в седло. Только там я улыбалась и была активной, только поглаживая шею коня я чувствовала себя счастливой.
Другие два экзамена я сдала не так хорошо, и мои шансы поступить в тот вуз, о котором грезили мои родители, стремительно падали. Они угрюмо смотрели на меня, а я равнодушно прикрывала глаза, я почти потеряла надежду. И меньшее о чем я беспокоилась-эти дурацкие экзамены. Они не определяют тебя как хорошего или плохого человека, и уж точно не подарят настоящего друга.
 На Выпускном балу  я ни с кем не  танцевала и не пила, я одиноко сидела на стуле, время от времени попивая колу и перекусывая любимым салатом Цезарь. Мне было скучно, я смотрела на танцующие пары, моих бывших одноклассниц в дорогих и откровенно коротких платьях с их кавалерами-незнакомыми мне  высокими парнями.
Вернулась домой я при первой же возможности.
Мои родители спали, а я посмотрела на себя в зеркало в прихожей. Меня можно было  бы назвать красивой: зеленоватые глаза и мягкие русые волосы, светлая кожа,  веснушки, похожие на капельки шоколадного дождя ,но постоянные мешки под глазами, которые не маскировал ни один тональный крем и равнодушное выражение лица делали меня непривлекательной. Неожиданно мой взгляд упал на плетеную фенечку на правой руке. Ее сплела из желтых и бежевых ниток мулине Бриетта. Я ее не снимала, и мы с мамой долго ругались по этому поводу, потому что эта "веревка" не подходила к моему платью. Был еще один браслет,который я тоже не снимала. Его мне тоже подарила  Етта на день рождения , это был браслет на черных нитках с серебристыми звездами. Я привычно коснулась своих талисманов и тут же одернула руку, зажмурив глаза. "Пусть они приносят тебе удачу!": говорила она. Я вздохнула. Теперь она уехала. Навсегда.
Сняла шелковое малиновое платье ,классические туфли на каблуке и золотую цепочку с крестиком и переоделась в длинную ночную сорочку. Мама считала, что она старомодная и уродливая, но я любила ее.
Наутро были летние каникулы. Я знала,как проведу их.
Родители поедут на море на целый месяц, а меня отправят к бабушке на дачу.
 Ну и ладно ,ну и пускай. Баба Зоя и-то их лучше.
Во время завтрака я практически кожей чувствовала их разочарование, я их единственная дочь и не оправдала надежд. Грустно, ведь я не хотела ничего плохого. Просто я очень близко воспринимаю все к сердцу.
Завтракали мы почти молча, тишину прерывало бормотание телевизора: папа с утра смотрит новости по утрам и пьет кофе. Мама пьет  зеленый чай без сахара, а я- черный чай с тремя ложками сахара. Из-за молчания и нелепой тишины, которая окружила  любящих друг друга людей, мне кусок не лез в горло.
Я встала ,взяла поднос , поставила на него кружку с чаем и сырные бутерброды и не говоря ни слова ушла к себе.
Раньше мама остановила бы меня, мол, есть нужно на кухне,но не сейчас.
Она лишь промолчала. Так же как и папа.
Я криво усмехнулась ,а к горлу подошел комок.
В комнате я пошла на балкон, совсем недавно мы покрасили его и поставили удобную деревянную мебель.
Почему все так сложно? Как мы с родителями докатились до такой жизни? Как? И что нам теперь делать? Мы же сейчас как чужие...
А за окном светило нежное летнее солнце ,и голубое небо и зелень трав радовали мои глаза, и я ,несмотря на боль в душе, улыбнулась.
На площадке играли дети, и меня вдруг  прорвало. Я  смеялась и плакала, плакала и смеялась, боже, как же это хорошо, снова чувствовать!
Эта  эмоциональность встряхнула меня, я была рада даже этому крошечному порыву чувств в моей пересохшей душе. Значит надежда еще есть. Значит я еще не умерла окончательно. Правда, я еще не скоро решусь полюбить. Нескоро смогу привязаться к кому-то.
Наплакавшись, я сходила в ванную умыться и позавтракала, с умиротворением, так необходимым моей душе, я смотрела на Волгу.
Вернулась в комнату и включила телевизор, я люблю смотреть кулинарные программы, поэтому я часто смотрю "Готовим за 15 минут с Джейми Оливером".
Но едва я начала записывать,как приготовить вкуснейший банановый пирог, как зашел папа.
-Собирайся , Сара, ты едешь в деревню. Но перед этим уберись в комнате, так мама сказала,-добавил он и перед тем как выйти ,кинул мне яблоко, которое я ловко поймала и широко улыбнулась ему, а он с любовью улыбнулся в ответ.
И мне тут же стало легче. Вот один важный совет: улыбайтесь, когда вам хорошо, и особенно, когда плохо. Одна маленькая улыбка может разрушить долгий лед между самыми родными людьми на свете.
Я включила любимую музыку и начала убираться. Открыла окна, раздвинула шторы и полила цветы, у меня очень много нежных фиалок, помыла полы и вытерла пыль , поправила пушистый серый плед на кровати.
Когда я приступила к уборке в ящиках, то уже разогрелась,и совсем забыла ,что в этих ящиках.
Когда я открыла первый из них, то застыла. Внутри лежали куклы, в них мы с ней играли вплоть до шестого класса, анкеты друзей ,которую заполняли только мы двое, потому что больше ни с кем не общались. Етта была довольно популярной в классе, но всегда предпочитала меня  остальным, и нас оставили в покое.
 Еще там были засушенные цветы и фотографии,  браслетики дружбы и детские рисунки. Мы знали друг друга с семи лет,а теперь ее со мной нет.
На меня снова тяжелой ношей упало понимание того,чего я лишилась. Я лишилась всего,что у меня было. Всей моей истории,моего прошлого, большей части себя, и я, сев на пол,принялась перебирать все эти реликвии. На глазах выступили слезы, и я ощущала смешанное чувство
,с одной стороны мне хотелось сложить их все в коробку и смотреть на них постоянно, разрывая незаросшую рану болью, а с другой, мне хотелось их все разорвать и сжечь.
Я склонила голову  и поцеловала куклу-фею, она была любимой ее героиней,но в итоге ею всегда играла я
,потому что она отдавала мне самое любимое.
Кто-то коснулся моей головы, и я изумленно обернулась:
-Мам..?
Она кивнула:
-Скажи мне, милая.
Я уткнулась лбом ей в плечо:
-Мне так ее не хватает, будто часть меня умерла...
-Я понимаю, доча, понимаю,- неуверенно, боясь,что я снова оттолкну ее, она обняла меня.
-Все будет хорошо, ты найдешь новую лучшую подругу.
-Ты правда так думаешь?
Она поцеловала меня в лобик:
-Разумеется. А теперь сложи все это обратно и собирайся.
Потрепав меня по волосам ,она ушла.
Не глядя на находки , я положила все на место.
Глубоко вдохнув и выдохнув, я начала складывать все,что беру с собой в деревню, в черный рюкзак. Футболки и шорты, расческа, зарядник и любимые розовые наушники, блокнот и скетчбук для набросков, карандаши и любимые книги.
Папа отвез меня к бабушке Зои на дачу, поцеловал в лоб и уехал.
Я поправила лямки рюкзака   и натянула улыбку для моей дорогой бабули хотя на душе было так же печально, как обычно.


Рецензии