Концерт в ночи

      Он плыл и пел! Как это было красиво! Ночь, лесное озеро, Луна, тихие всплес-
  ки плывущего Фёдорыча и его роскошный баритональный тенор. Братва, приехавшая на
  разборки и находившаяся по разным берегам, завороженно молчала. Вдруг из тишины
  послышался лязг затвора. После паузы раздался хриплый рык -"Я чё!? Не ясно выра-
  зился!? Пока поёт-никакой стрельбы! Вам ясно? Всем ясно!?"-заорал он обращаясь к
  бригаде, засевшей на другом берегу. Оттуда раздался возглас-"Пусть поёт! Как он
  красиво поёт!" Снова из тишины плеск воды и романсы, один за другим. Я плывя ря-
  дом и трясясь от нервной дрожи представлял почему-то картину из фильма Гусмана-
  "Не бойся, я с тобой!" Помните, когда Полад Бюль-Бюль оглы пел на башне, а стоя-
  щий внизу бандит Джафар плакал и слушал?Вот эта сцена и крутилась в моей голове.
 
      Наконец пение закончилось и Фёдорыч сказал мне-"Всё, Юрка, вылезаем. Концерт
  окончен" Мы вышли на берег и пошли к своим вещам, которые лежали около колёс ка-
  кого-то тёмного джипа. Шли сквозь строй почтительно расступавшихся братков. Тут
  Фёдорыч вдруг остановился, посмотрел на вооружённых парней и заорал во всю мощь
  своей грудной клетки-"Ребята! Как вы все друг на друга похожи!?" Они немного"за-
  висли", думая над этой фразой. Я взял своего старшего товарища под локоток и по-
  вёл в сторону машины. Взял все вещи и убыстряя шаг направился с Фёдорычем в сто-
  рону лесной тропинки, ведущей на нашу улицу. Шли мы всё больше убыстряясь,а ког-
  да раздались первые выстрелы-рванули к дому галопом!

      Уже находясь на участке услышали вскоре вой сирен и автоматные очереди. За-
  тем всё стихло. Сходили искупаться.

      Уже утром Юрий Фёдорович мне сказал-"Я и сам боялся. Думал-начнётся метель
  пулевая, вот нас там и найдут потом, когда-нибудь, всплывшими. Плыл и пел, а
  получилось-ночной сольник отработал, да ещё бесплатно!"

      Он и сейчас поёт. Голос роскошный! Баритональный тенор. Уникальный певец-
  Юрий Фёдорович Малистов.


Рецензии
Замечательная история. А ведь так бывает...
Спасибо. С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   17.04.2021 12:50     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за оценку. С удовольствием захожу на Вашу страницу. Много поучительного для себя нахожу.
С почтением.

Гео Доссе   17.04.2021 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.