Как в нашем городе на Рождество

Ночной маршруткой сквозь заснувший город
Домой качу в заснеженной тиши.
Ну как там, Журавлёва,* номер сорок?
Мне смс-кой завтра напиши.
Прощались в снегопаде, улыбалась.
Мигали на Петровской* фонари.
От жарких поцелуев мне осталась
Полыни горечь, да пожар внутри.

Водитель! Тормози! Где наши ноты?**
Сейчас поедем прямо до РИСИ*.
Ты как, чтоб мне помочь сейчас? «Ну, что ты!
Влюблён – тогда пол-города проси!»
В окне мелькают скверы и ограды.
Садовая* пустынна в три ноль пять.
Мадам! Уверен вы чертовски рады
Позволить мне еще раз Вас обнять!

Стучу излишне громко? Вы поймите,
Я за полночь приехал Вас украсть.
Сейчас, как никогда, она в зените
Моя к Вам необузданная страсть.
Скорее! Жду в объятья с нетерпеньем!
На Рождество нагрянула весна!
И тут в проёме тёмном откровенье:
«Зачем, скажите, Вам моя жена?..»


*- названия улиц, переулков, учебных заведений.
Все случайные совпадения – случайны.
**-напротив РИСИ – музыкальный театр.


Рецензии
Городской, новогодний роман_С,
Декорацией - город ночной.
И под занавес - ваш реверанс,
И почтенье моё...
Счастье?! Стой!

Наталия Матлина   17.01.2017 13:18     Заявить о нарушении
Наталия!
Спасибо за отклик и соучастие.
С уважением, К.А.Ял

Константин Ял   17.01.2017 20:10   Заявить о нарушении