Все когда-то кончилось так глупо..

Я думал, что уже пропало всё,
И к чувству больше нет, увы, возврата,
И каждый объяснение своё,
Твердил с упорством злого автомата:
- Со мной не захотела вместе быть!
- Меня ты не хотел совсем понять!
- А я любил тебя, любил... хотел любить...
- А как любить и тут же изменять?!
- Хоть, были чувства, ты не веришь в них!
- Я верю в чувства, но... мы не одни!
- Пойми, любовь - лишь только для двоих!
- Пойми, в любви не все прекрасны дни...
   Жестокий быт романтику убьет!
   Ты выдержишь? И с чем останусь я?
   Тогда к нам одиночество придет...
   Поэтому - важней всего семья!
- Мне нечего на это возразить,
   А хочется... ведь я тобою жил!
   О, господи! Как я хотел любить,
   Но чувством я совсем не дорожил...

Сейчас тебя встречаю и... молчу.
'И к чувству, неужели, нет возврата?!
Ах, как же я с тобою быть хочу!' -
Твержу себе с упорством автомата...


Рецензии