Свой шоколад на меду

Освоила новый вид деятельности - шоколад на меду.
Его еще называют "живой шоколад" или "сыроедческий шоколад".

Если бы мне кто-то много лет назад сказал, что я буду делать шоколад сама(!), и качеством он будет лучше швейцарского, я бы покрутила пальцем у виска. Мол, какая шикарная безумная фантазия! Поэтому быть прорицателем неблагодарное дело. Всё равно не поверят, ещё и в лжи обвинят)))
Однако, шоколад был сделан уже несколько раз. Первые успехи сфотографировать не удалось))) Так долго мои конфеты не существуют) Дети сказали, что мой шоколад вкуснее магазинного. Теперь просят только мои конфеты.
Мне самой живой шоколад очень понравился. Он по вкусу напоминает трюфель из горького шоколада (есть ли такой в продаже?) Муж сказал, что такой шоколад несладкий. Он любит молочный шоколад. И чай пьет с сахаром. Поэтому для него живой шоколад несладкий, да. А для меня живой шоколад - невероятное лакомство.
Мой организм теперь просит только такой шоколад. Это и лакомство, и польза, и лекарство одновременно. Вся польза в одном флаконе. Отличная идея!!! Благодаря меду удается сохранять и сладость, и насыщенный вкус горького шоколада одновременно.

А ещё мне понравились конфеты из живого шоколада с кунжутом. Назову его "шоколадный кунжутный грильяж". Хотя это совсем не грильяж))) Но по плотности кунжута похож на него.
И захотелось мне добавить туда целые ягоды черники. Почему бы нет? Что хочу, то и делаю)))
Получилась шоколадка.
Сначала хотела назвать её скромной. Потом замерила, взвесила...
Получилась такая нескромная шоколадка 21х21 см, весом 400 граммов.
Ого!!! Я никогда в жизни таких шоколадок не видела.
Пока не сделала её сама) Невероятное развитие событий!)))

На сломе шоколадки видны зерна кунжута. Их там много)

Этой нескромной шоколадки нашему семейству хватило на целый час...
Шоколад получается тонизирующий, какао в нем около 66%. Одновременно сытный, благодаря кунжуту. Целая черника придает вкусовой акцент.
Про пользу от сочетания настоящего какао, мёда, кунжута и черники я просто молчу. "Да будет пища твоя лекарством, а лекарство - твоей пищей". И невероятно вкусной, да!

В общем, недурственно получилось.


Рецензии