Раковая опухоль экономики к Владимира Фролова

   Фантазёрам, которые рассказывают о росте экономики в России.
Нет никакого роста. Есть кризис и стагнация. Без реформ и дальше будем гнить, превращаясь в третьестепенную страну...
Владимир Фролов
https://www.facebook.com/Frolov.anr/posts/586161761578011

   Недавно я потерял свою любимую собаку, которая хоть и не была моей, но я постоянно с ней общался, и она была цепная. Когда её вдруг не стало, мне на мои расспросы ответили, что её усыпили из -за того, что у неё был рак животное уже сильно страдало. И действительно, опухоль была очевидной, и она всё менее бодро подходила к еде , которую я приносил и смотрела глазами полными боли. Так вот рост экономики России вполне возможная вещь, только вот что в этой экономике и вместе с ней развивается? Для кого ЭТО развивается? И не является ли такое развитие экономики именно "раковой опухолью", когда она развивается вне приемлемых для населения социальных институтов, подчиняя всё общество своей экономической "логике потребления".


Рецензии