Чёрный дьявол и бабушка, или Рефлексы страха

С моих январских губ, как девочка на санках со снежной горки или как скупая слеза из-под ресниц, хочет скатиться росинка влаги. Ночь. В слепом проёме беззащитно приоткрытой двери возникает свирепый силуэт незнакомца, господина Страха. Это хитрый лохматый чёрный дьявол, при появлении которого я весь дрожу, как осиновый лист, и, задыхаясь, кричу от ужаса. И зову бабушку, чтоб проснулась и спасла меня от жуткого сновиденческого страха: "Ба-буш-ка!.."  При моём пробуждении и уже лишь воспоминании о нём, только что приснившемся, меня всё ещё охватывают миномётные осколки и пронзительные рефлексы неожиданно нахлынувшего страха.
 Как поскорее прогнать подобные сновидения? Может быть,избавиться от них с помощью остроконечного кнута-авторучки?
 Мучительно дискомфортный паркинсонический тремор калечит необходимые жизненные силы, расшатывая болью слабеющие пальцы рук. Пластиковый корпус авторучки, кажется, покрыт густым и пушистым фиолетовым инеем тонкого и нежного бархата. Я пишу устно, с закрытыми глазами, освещая ночную темень горящими факелами белых стихов.
 Кто сказал, что писательство - лёгкий труд? Приподнимаюсь над кроватью, опираясь на левый локоть.При движении звонко похрустывают ноющие косточки, позвонки спины и шеи, напоминая цокот летних вечерних цикад. Всплывают в памяти строки поэмы Владимира Маяковского "Флейта-позвоночник": "Я сегодня буду играть на флейте. На собственном позвоночнике."
 Проверяю, хорошо ли заперта дверь - на два оборота ключа. Убедился в том, что непрошеный черноворонный гость не реален, он только снился. Приснилась и моя крепко спящая бабушка,которую я тщетно пытался разбудить своими истошными криками. Не знаю, кричал ли я на самом деле. Пробудившись, я постепенно успокаивался, сам себе мысленно приговаривая: "Хорошо, что исчез мефистофельский призрак. Плохо, что бабушка моя не проснулась. Разве можно слышать то, что всего лишь снится?"
 Постелив широкий коврик на шоколадно-бурый линолеум, я медленно опускаюсь на пол, уподобляясь рулону, и начинаю налево и направо раскачивать позвоночник. И от этих колеблющихся движений лопатки мои разогреваются и трещат, как степные цикады августовским вечером или как электрические разряды.


Рецензии
На "листке прочтений", как правило, не отражаются фамилии заглянувших на мои авторские страницы читателей или коллег по сайту, Но Ваша, уважаемый Анатолий Яни, начерталась, и я, пользуясь случаем, благодарю за внимание и прочёл Вашу последнюю публикацию. Постараюсь прочесть и предыдущие: Ваша манера письма меня заинтересовала: образно, своеобразно, чувствуется культура речи.
Только отчего страх "сновиденческий"? - достаточно было бы "сновидческий"...

Успехов Вам!

Феликс Рахлин   10.03.2017 09:33     Заявить о нарушении