Чапаев и мармелад

Однажды Петька принёс в медсанбат гирю. Где он её раздобыл, остаётся только гадать. «Сестра! — крикнул Петька, — возьмёшь гирю?» «Нет, не возьму, — ответила сестра». — «Почему?» — «А на что она мне?» — «Как на что?» — удивился Петька, — «Раненых взвешивать». — «Дурак ты, Петька! Раненых перевязывать надо, а не взвешивать. Снеси её Фурманову».

Прошло три дня. Принёс Петька гирю Фурманову. «Фурманов, возьмёшь гирю?» — «На что она мне?» — « Как на что? Это ж идеальное пресс-папье». — «У меня планшет есть», — ответил Фурманов — «Снеси-ка ты её повару».

Прошла неделя. Принёс Петька гирю на полевую кухню. «Повар, возьмёшь гирю?» — «Ха! Гирю? На что мне гиря?» — «Как на что? Сало солить». — «Ты видно, Петька издеваешься? Я сало года три не видел. Одной баландой и держимся. Сало! Шёл бы ты… к Чапаеву».

А в это время Чапаев с Анкой пили чай с мармеладом. Вкусный был мармелад.


Рецензии