Болельщик

Не пошел я на работу .
Слава Богу отпустила !
Я бы лучше поработал ,
Но со мною хворь случилась .

Поясница заболела ,
Начало стрелять и в сердце ,
Голова что мяч футбольный !
Радости закрылась дверца !

И лежу я на постели ,
Я несчастный и никчёмный ,
Не могу помочь и детям  .
Своей долей удручённый!

Но , вы знаете , на свете ,
Нет ни одного такого ,
Чтобы жил он без печали ,
Каждый день 16 снова !

Вы подумайте-ка лучше
Сколько люда-инвалидов !
И от жизни распрекрасной ,
Получают половину!

И они бы поменяли ,
Свою долю на работу .
И от счастия порхали ,
Всем даря тепло , заботу !

Но ,  прошу , не забывайте ,
Что болезни лечат сердце !
Их Господь дает нам в помощь ,
Чтоб ко ближнему согреться !

Чтоб грехи нас не тянули ,
Их болезнью отрезаем .
И язык наш не болтает ,
И Причастие мы знаем !

Вот лежу я на постели ,
Голова трещит , давленье !
Здорово , греха-то нету ,
Перед Господом смиренье ! 


Рецензии