случай на кладбище

Умер дядька, брат отца моего товарища. При похоронах произошла заминка. Пришлось минут двадцать кого-то или чего-то ожидать. Я начал прохаживаться среди могилок, читать надписи и вдруг увидел знакомую фамилию — Терешко, умершую около десятка лет тому назад, жену дядьки моей жены. На похоронах я не был, удивился случаю, приведшему меня к её могилке. Ещё больше удивился, когда услышал её голос с просьбой простить за причинённые мне заговором, колдовством неприятности. Обескураженный мыслью о том, что мертвецы, как живые, мучаются угрызениями совести за содеянное, начал её утешать. То было давно и забыто. Обид я не имею. Колдовство было совершено по просьбе моей жены. Моя обида адресована ей.

       Моей жене не нравилось, что я несколько часов в неделю занимался ненужным делом без её присмотра и команд. До бракосочетания с ней я четыре сезона занимался моржеванием. В сентябре, в начале следующего пятого сезона она предприняла колдовскую попытку отвадить меня от клуба моржей, пригласив для этой цели свою родственницу на одно из занятий. Расположились поодаль, чтобы я их не заметил. Но я увидел и понял, зачем они пришли. Зная, что на следующее занятие они снова придут, его пропустил, за что дома от жены получил сильную взбучку. Парадокс! Она добивалась, чтобы я не ходил, а тут сильно ругает, что не пришёл!
    
      Их обоюдное колдовство всё-таки до меня дошло, но только в феврале. Перестав ходить на занятия моржей, через дней десть заболел бронхитом с очень высокой температурой. При визите в поликлинику оказалось, что моя молодая участковая знакома мне ещё со студенческих лет. Когда я ей сказал, что, как только спадёт температура, пойду в прорубь, она испуганно заговорила:- что ты, что ты, этого нельзя делать!
    
     В нашей группе моржей было больше половины медицинских работников. Среди них даже три кандидата медицинских наук. За пять сезонов я столько наслушался их разговоров про медицину, здоровье, что мог уверять, как мой знакомый танцор  уверял, что знает все гаммы оттого, что жил в общежитии с баянистом, который каждое утро их играл. В прорубь я всё- таки пошёл. Болезнь как рукой сняло. Через две недели, прекратив каждый день окунаться, возвратилась болезнь. Её я долго лечил медикаментами и отогреваниями. Так закончилось моё моржевание.    ой.16.01.17.


Рецензии