Шубки и карточки

Банковские карточки и шубы - лучшие друзья девушек. Например, я, как только надеваю шубку, тут же забываю дома свои банковские карточки, ведь в шубках нет карманов, и некуда их положить.

А недавно и вовсе забавный случай произошел. Я приехала на заправку Газпрома, и поскольку там все кассиры были в таких смешных синеньких колпачках с белыми помпончиками перед Новым Годом, то я так на них засмотрелась, что попыталась вставить в устройство для банковских карточек, когда расплачивалась, свой абонемент в спортивный клуб. Более того, мне ещё начислилась куча бонусов и следующая бесплатная заправка.

Точно так же, как только я надеваю шубку, я становлюсь не в ладах с автоматами по выдаче кофе. Когда я честно пытаюсь запихнуть туда денежки, он выдаёт, что он сломан, но стоит только мне туда запихнуть свой план дел на завтра - как он мне вместо кофе выдаёт в стаканчике фрикадельки в томатном соусе, тогда я скидываю автомату вообще все свои дела за неделю, записанные на пяти бумажках, - а он выдаём мне десерт. Наконец, в надежде, что мне все-таки удастся с ним договориться, потому что вообще-то я хочу кофе, я засовываю туда фантик от шоколадки - а он выдаёт мне полосочку мятной жевачки.

Зато как приятно ходить в шубках, становится сразу так мягко и пушисто, и так хочется людям говорить всякие приятные вещи и улыбаться. А стоит сесть за руль - как тебе начинают уступать дорогу даже женщины, с неба сыплются конфеты, а автоматы выдают только новогодние стеклянные разноцветные шарики, которыми ты расплачиваешься с девушками в колпачках на Газпроме, а они тебе за это наливают целый бак мороженого с земляничной глазурью.

24 декабря 2016 года


Рецензии