День из жизни 4

Это был конец осени, или зима. Точно я уже не помню,но на улице был снег и морозило хорошенько.

Ты была пьяная. Или под травой. Но вероятнее всего,мне кажется,что ты была и под первым и под вторым.

Ты пошла со мной в Дом Культуры на какое-то выступление. Я не помню,что за выступление,потому что я не смотрела его. Я смотрела на тебя и на то,как менялось твое лицо,когда ты улыбалась после шуток, что раздавались со сцены.

Я приняла колеса, потому что не хотела отставать от тебя.

Мы сидели на неудобных креслах. Они были настолько неудобными, что я бы лучше сидела на стекле,нежели на них. Я никак не могла определиться с тем,какую ногу на какую лучше закинуть,куда деть локти и куда поставить рюкзак. О, эти чертовы неудобные кресла.

Кое-как усевшись,я начала постукивать по перилам сидений,не помню,то ли я наигрывала на выдуманных клавишах какую-то мелодию , то ли это был очередной приступ ОКР*.

В этот момент ты взяла меня за руку. Дыхание начало учащаться,меня начало трясти. Я хотела этого,я ждала этого. Но все же, мое сознание не было готово к тому,что это произойдет. Поэтому мой организм не знал,как реагировать и начал дергаться в странных и непроизвольных конвульсиях.

Честно говоря, что происходило после это ближайшие пол часа,-я не помню.

Ты взяла мой телефон и начала набирать в заметках сообщение "Если тебе не нравится..." ,а дальше написать у тебя не вышло, от алкоголя твои руки тряслись не лучше моего тела.

-...скажи сразу.- Закончила ты и посмотрела на меня.

-Все хорошо,мне нравится.

Ты положила голову ко мне на плечо и продолжала смотреть выступление,а я гладила твои волосы.

-Выйдем?-Прошептала ты мне на ухо.

Не отвечая,я показала на выход и встала. Мы вышли. Спускаясь по лестнице, ты начала что-то кричать,я не разбирала слов. Таблетки начали действовать и я перестала нормально соображать.

Мы зашли в женский туалет.

Ты начала бить руками по стенам и что-то кричать. Не помню,что ты кричала. Я обняла тебя и старалась успокоить.

В момент,когда ты очередной раз вырвалась, в уборную зашли две женщины.

-Как Вы относитесь к лезбиянкам?...-Эй, ты, слышишь, как ты относишься к лезбиянкам? Тебе все-равно? Хорошо. А ты,-повернувшись ко второй женщине,-как ты относишься к лезбиянкам? Параллельно?-Начала кричать.

-О,Господи. Прекрати. Что ты такое говоришь. Тише, перестань! - Я пыталась тебя успокоить.

-Отлично.-Ответила ты и притянула меня к себе.

Прижав к стене, ты начала меня целовать. Мои непроизвольные вздрагивания наконец-то прекратились. Я обняла тебя покрепче и присоединилась к поцелую. Таблетки полностью овладели моим сознанием, мне стало абсолютно наплевать, что рядом с нами две взрослые женщины, что мы находимся в доме культуры, что ты пьяная и что на улице мороз.

Люди заходили,уходили,выступление продолжалось, за окном темнело...А мы стояли и целовались.

Я смутно помню,что было дальше,поэтому не стану рассказывать.
Но эта картина ярко запечатлилась в моей голове.
Черт, ну как так можно?
Как можно было забыть,на какое выступление я ходила?
*ОКР-Обсессивно-компульсивное расстройство-невроз навязчивых состояний,психическое расстройство. Может иметь хронический, прогрессирующий или эпизодический характер.


Рецензии