Странный сон

 Вдохновение, словно река
 Из прозрачных струй,
 Голубых кристаллов.

 Сон во сне,
 Когда смотришь издалека,
 С расстояния дальнего берега,
 На себя.

 Мне не снятся кошмары, никогда.
 Только изредка, предупреждением,
 Сон выносит, словно волна,
 Духа с духом бои и сражения.

 В ночь заснеженную и морозную,
 С ветром северным, ледяным,
 Я иду в блузке белой и лёгкой
 Полем с детства знакомым, родным.

 Ели две у меня в руках, 
 Понимаю то, что раздета.
 Купол тёплый крыла, словно лето,
 Защищает от холода, ветра.

 Странно, что не холодно мне.
 Мыслю вслух,
 В этом СТРАННОМ сне.
 И потом,
 ЗАЧЕМ несу ёли, кому?
 Повернула назад.

 Смена кадра.
 В бушующем море
 Ледяные брызги летят!
 И меня в пучину бросает
 Чья-то злая и подлая воля!

 Но волна,
 Вся в сверкании льда,
 Поднимает на ГРЕБЕНЬ
 И выносит на берег.

 Только снова - полёт,
 В водоворот!
 Струи чистые и прозрачные,
 Лёд сверкает голубизной,
 Нету холода, нету страха.
 Вновь, влекома ВОЛНОЙ
 И доставлена на бЕрег аккуратно.

 ОБЕРЕГ надо мной,
 Над моею душой.
 А похитить хотели, старались.
 И кричала пронзительно выпь,
 И тещала какая-то жесть,
 Улетая от дома.

 Изо сна,
 Три овчарки, яростным лаем,
 Выводили меня.

 Просыпаюсь,
 Тишь, благодать.
 И тихонько в три носа сопят
 Мои братья меньшие, за стеной,
 Только, рядом,
 Всегда рядом, со мной.

 Странный сон.
 Решила его записать,
 Чтобы в памяти не потерять.

  20:18
  16.01.2017
  Ольга Соколик.


Рецензии