Океан одиночества

               
                Сижу одна, как Робинзон,
                За круглым, праздничным столом.
                На нём стоит бутылка пива,
                Хлебцы, согретые с сырком.
                Сижу одна ведь я в квартире,
                Пью чай и говорю с котом.
                У ног моих лежит собака,
                Уже стара,все реже рыкает
                На кошку.
                А та и рада: на столе,
                Скорей поближе к батареи
                И греет свой замерзший нос.
                Плывём мы так в пустой квартире,
                Дрейфуем сквозь текущей век.
                Я - капитан сего судна,
                В руке - перо, тетрадь, бутылка
                И я играю в роли Флинта:
                Пишу записку крупно " SOS ".
                Но мне труднее, чем пирату,
                Вокруг него был океан,
                Была вода в "барашках" белых,
                Скрипел песок из - под сапог.
                И есть куда бросать бутылку...
                Но у меня вокруг не волны,
                А целый океан людей...
               
                И кошка дремлет на столе,
                Собака  дремлет на ковре.               
               
               
 


Рецензии
Галина, здравствуйте! Вы - замечательный автор! Вас любят! Вас читают! Вы не одиноки! У Вас много единомышленников! Вы можете выразить себя в творчестве! И делаете это очень успешно! Желаю побольше оптимизма!
С теплом,

Светлана Пожаренко   21.01.2017 22:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Света.

Галина Терешенок2   22.01.2017 08:06   Заявить о нарушении
Мне особенно понравилось, что в руках бутылка, это по нашему! Человек который не пьет, может сойти с ума! Нам это не грозит! Понравилось! Хоть и очень невесело.

Соломон Дубровский   28.01.2017 21:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Соломон. Но я вообще не пью. У меня есть и более веселые произведения.

Галина Терешенок2   28.01.2017 22:10   Заявить о нарушении
А у меня только очень серьезные! Время суровое, шутить просто грех, себе этого не позволяю, и Вам не советую.

Соломон Дубровский   28.01.2017 22:23   Заявить о нарушении
Оно и видно. Хотя бы по списку ваших рассказов, какое время нынче суровое.

Галина Терешенок2   29.01.2017 07:21   Заявить о нарушении
По моему Вы меня с кем-то перепутали! Я самый серьезный человек не только в Калининграде, но и в прибалтийских странах. Ну а Вам крепкого здоровья, и чтоб каждую ночь снилась халва, и мешочек с изюмом, а так же Никита Джигурда!

Соломон Дубровский   29.01.2017 10:21   Заявить о нарушении
Чур - чур меня от Джигурды. и иже с ним.

Галина Терешенок2   29.01.2017 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.