Мы - разные миры

В глазах твоих я вижу тень сомнения,

Ведь к разным мы мирам принадлежим.

И кажется сейчас, что не найти решения

И вновь мы от судьбы своей бежим.

О чем тут речь? На разных параллелях

Лежат пути, которыми идем.

И как найти нам общность в наших целях,

Чтобы хоть шаг пройти одним путем?

Нас разделила жизнь - мы разные дороги,

Так говорят другие, мне же все равно!

И будущее нам сулит одни тревоги,

Ведь небом все уже расписано давно.

Я в первый раз согласна покориться

Тому, что жизнью уготовано для нас.

И пусть все так, как скажешь ты, решится,

Неважно: где, когда, потом или сейчас.

Я буду ждать ответа терпеливо,

Искать в пустыне призрачных разлук,

Хранить тот луч надежды бережливо,

Что приведет тебя ко мне, мой друг.

И жаловаться больше я не стану,

Что, мол, ко мне несправедлива жизнь.

А лучше сквозь дожди я в будущее гляну,

Сама себе сказав, все будет, ты держись!

И в день волшебный радуга взметнется

На небеса, что я тебе дарю.

И сердце снова бешено забьется,

Услышав голос твой, сказавший мне "люблю".


Рецензии