Учитель Бокудзю

Один ищущий Путь  человек
пришел к просветленному учителю Бокудзю
 и спросил его:

— Вы действительно следовали своему Учителю?

—Да,
конечно  я следовал своему учителю, —
ответил со вздохом  Бокудзю.

Но всем  было  хорошо известно,
 что своенравный  Бокудзю вовсе не следовал своему Учителю.
Он был бунтарь, бабник и выпивоха.
Поэтому недоверчивый человек еще раз спросил:

— Вы хотите  меня обмануть?
Все знают,
что  вы не  следовали по пути  своего учителю.
 

Бокудзю опять вздохнул и ответил:

— Следовал... ох, следовал...
 Скажу больше -   следую и сейчас
  своему дорогому Учителю


 И тут оего подбросила вверх, как пружину.

- Ха! Выкрикнул он радостно.
А ты знаешь, что мой  дорогой Учитель!
 никогда никому не следовал!
Ха! Он не следовал - 
 даже своему Учителю!

Вот этому я и научился у него!

Настоящий Учитель наполняет своего ученика любовью,
 а не нравоучениями и запретами.
Он учит постигать МИР САМОМУ!

УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН НАУЧИТЬ УЧИТСЯ В МЕДИТАЦИИ.
А НЕ ВДАЛБЛИВАТЬ ЧУЖИЕ ЗНАНИЯ

В свете учителя легче созревает
 зерно Души его ученика.
Он не дает ученику сбиться на чужой путь.

 -ПОВЕРЬТЕ МНЕ....
 Я следовал  и следую своему Учителю!


Рецензии