About us отрывок из романа фантастика

       
    

    Я очень часто мысленно рассуждала, пытаясь понять,  что ты мог найти во мне. Вероятно, всему виною был мой микрокосмос  с  соответствующими только  тебе вибрациями, которые только ты  смог прочитать, понять, диффузно слиться с ними. Соединилось, казалось, не соединяемое. Мы были, с  первого взгляда, людьми, словно  из  разных стран.  Разница в возрасте, разница во взглядах на жизнь, разница в  профессиях, разница в отношении к дальнейшей жизни и, даже к смерти. В отличие от тебя, я чувствовала вкус  жизни особенно остро, потому что за  последние шесть лет, из-за тяжелой  болезни, я  ценила все, живя только  сегодняшним днем, только одним вздохом, только одной встречей, только одним телефонным разговором. Я научилась чувствовать полутона..., нет,  четверти тона  во всем: в любви, в  еде,  в одежде, в отношении ко мне людей. Наверное, рассуждала я,  я  просто стала японкой.
        Говорят, что суть  японского  воспитания в том, чтобы научить по особенному чувствовать и воспринимать окружающий нас мир. Японского ребенка стараются научить   трансформировать свои чувства в  только ему  свойственную музыку души. Посредством слова, художественных образов,  красивых мелодий, посредством творчества. В Японии введена  всеобщая  музыкальная грамотность. Японец, в итоге, в простом словосочетании  "течет река" может увидеть целую картину,  наполненную чудными красками, превратив его из сочетания двух слов  в произведение искусства.   
       Возможно, меня изначально,  с   самого раннего  детства,  воспитывали именно таким образом, а проявилось это в зрелом  возрасте, когда  я  накопила необходимый багаж знаний и впечатлений. Путешествия  в разные страны, общение с  интересными  людьми, занятия музыкой, другие увлечения, всё это давало свои плоды в  поэзии, фотографии,  преподавании, литературном  творчестве.
       Сейчас я встретила тебя. Ты спасаешь меня. В прямом смысле. Я  почему-то  нужна тебе. Мы торопились жить. Вернее, я  торопилась жить, и это особенное  отношение к жизни  закономерно передавалось тебе.
       Еще мой отец приводил мне в пример своего  старшего коллегу, который  совершенно  правильно учил, что  проживать  каждый день нужно так, чтобы  он запомнился   интересным  событием   или  очень полезным делом.  С тех пор,  я так  и  живу. А жить, при наличии тяжелой болезни, понимая, что ты все еще  нужен, вопреки обстоятельствам, приятно и ценно вдвойне.
         Думаю, что мы встретились не случайно, это была огромная возможность  передать  тебе  то, чем владею я. Я увидела в тебе достойного человека, которому  можно  доверить  мой  бесценный жизненный опыт,  пришедший через  непосильный  труд  и страдания, через предательства и унижения, через потери.   Через  огонь, воду и медные трубы . Именно так   я   это называла.
         Что мог давать  мне ты?  Глупый вопрос, что может давать женщине молодой , полный  желания  жизни,  талантливый и свободный   мужчина. Наверное, возможность еще раз  ощутить  себя женщиной, очень любимой и желанной.
                (продолжение следует)
      


Рецензии