Сила вопроса

Все мы живем. Движемся куда-то. Зная и совершенно не зная, куда и зачем. Совершаем определенные поступки. И не совсем определенные. Кто-то ценит свою жизнь, а кто-то не очень. Кто-то двигается вперед, сквозь боль в мышцах, а кто-то наяривает пирожное...
И каждый живет по-своему. Со своим почерком, отпечатками, ароматами, музыкой...
Сам для себя, либо для целого мира сразу.
Для семьи, но не для мира.
Не для себя и не для мира, а просто так, лежа на диване, поняв после одной или нескольких попыток, что жизнь - боль.
Жизнь - многогранная штука. Столько примеров в ней, что можно до пенсии моей перечислять... Хотя, кажется, она у меня уже скоро... (шутка)
В общем, жизни всей не хватит все примеры описать, уж тем более этого поста.
Поэтому, то, как нам жить, выбираем только мы сами. И это исключительно наша ответственность, данная нам при рождении.
Посмотрите на свою жизнь. Все ли вас в ней устраивает?
И пока никто не видит, задайте себе честные вопросы. ПРОШУ, ЧЕСТНЫЕ. И ЧЕСТНО НА НИХ ОТВЕТЬТЕ.
1. Что в моей жизни делает меня счастливым?
2. Что побуждает меня к действиям?
3. Чем в своей жизни я сейчас горжусь?
4. За что в своей жизни я сейчас благодарен?
5. Кого я люблю? Кто любит меня?
6. Какие цели на сегодняшний день у меня есть?
Так вот, если вы не смогли ответить хотя бы на один вопрос, то в чем же тогда смысл вашей жизни?
Отговорки не принимаю. Этим самым вы сами себя сливаете в унитаз. Вообще возьмите за привычку жить без отговорок! Если вы что-то не сделали, значит вы этого не хотели. И все.
То, в какой точке жизни вы сейчас находитесь - заслуга только ВАША! ВАША!
И научитесь задавать себе каждый раз, когда происходит какая-либо ситуация в вашей жизни, задавать себе вопрос не "почему это со мной случилось?", а "ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО?"
Достаточно уже строить из себя неудачников и лузеров! Все вы можете! Все мы можем! Важно просто задать самому себе верные вопросы.


Рецензии