Омут

Я странные очки снял с глаз и обнаружил, что мир устроен как-то по-другому.
За спинами и лицами людей, что подле суетятся, видны дороги нас ведущие по кругу.
Я часть толпы, где люди движутся куда-то, лишь зная то, что рядом происходит.
Толкаются, стремятся обогнать или забраться выше и чем-то овладеть еще.  Другим на зависть.

Огромный омут вижу новым взглядом. Там мрачные тона морских глубин и тени.
В нем видно яркое мелькание мыслей, желаний скоротечность, чувств движенье.
Блестящая нажива правит женским балом, и низкий секс сознание мужское затмевает.
Сейчас могу лишь только догадаться, что тут рождаются людские грезы  и поступки.

Страшит  и манит глубина одновременно.  Дрожат колени и дыханье участилось.
Мне кажется, что я смогу во всем там разобраться и ждут меня великие открытия.
Чтоб подойти и разглядеть детали придется  суету толпы оставить. И от людей уйти.
Медление мое уже другим помеха, я чувствую толчки  и слышу недовольное ворчанье.

На самом деле, этот омут высоко над нами. Оттуда к людям тянутся лучи и ими управляют.
Ведут наверх прозрачные ступени, их лишь мое дыханье очертает.  И только на мгновенье.
На них написано «о счастии», «похоть»  и  «обида», названия дальше я сейчас не вижу.
Нельзя остаться там  и путь на землю будет недоступен. Ждет смельчака смертельное падение.

Быть может омут этот только  плод  воображения, что старость и болезни в мозг приносят.
Порвав  все связи, что с людьми меня соединяют, я  лишь безумство получу  себе в награду.
Оцепенение мое становится заметней и нити от родных и близких рвутся чаще. Их все меньше.
Сам их не рву, но и не делаю попыток, что б там, где есть еще возможность, удержаться.

Боюсь, что все уже не будет так, как было прежде, и страх отступит мой пред любопытством.
Тогда с трудом поднявшись по своим ступеням, секреты  обрету,  чтобы с потомками делиться.
А может, ждет меня там новый мир прекрасный или способности к бескрайнему полету.
Полет в воображении ведь не хуже чем наяву, пусть даже… на одно мгновенье.

5 декабря 2015 г.


Рецензии