И так каждый раз

Каждый раз, когда мне кажется что я нашел свое место в жизни и долгожданная стабильность настала - я встречаю тебя. И каждая такая встреча сулит очередной переворот в жизни, смену приоритетов, привычек, желаний и ценностей. Это не хорошо и не плохо. Это иначе, не так как было до этого. Эти встречи могут происходить как в реальной жизни, так и через сны, воспоминания от трека в плейлисте, который мы когда-то любили, но я его пропускал, дабы не возвращаться в прошлое и лишний раз не сомневаться в правильности выбора.
И вот, уставший, после рабочей смены я плетусь по залитым желтоватым оттенком фонарей улице. В наушниках звучит классика, полностью растворяющая в себе, тем самым защищая от суеты прохожих. И вот она, мелодия которая возвращает меня на несколько лет назад, которую я так боялся услышать вновь. Каждая секунда как разряд тока, как кинжал, который разрезает броню, обнажая такие ненавистные шрамы прошлого. С этого момента я уже неспособен больше вытеснять воспоминания о тебе, избегать их. Они становятся навязчивой идеей. Жизнь меняет краски, меняюсь и я сам, с недоумением глядя на теперешнюю жизнь. Интересно, ты так же вспоминаешь обо мне?


Рецензии