Про Бал

Можно и за пять минут влюбиться,
А за час потерять над собою власть.
Завертеться, закружиться,
И в его объятия упасть.

Бал прошел, и музыка утихла,
Отыграл оркестр медленный вальс.
Долго будет он еще мне сниться,
Превращаясь потихоньку в фальшь.

С трех утра и до холодного рассвета
Ты кружил меня во всех тонах и красках.
Засеяла, ожила моя планета.
Как прекрасно находиться в сказке!

Ты мой принц, а я твоя принцесса,
На балу всё празднество для нас!
Я люблю твои глаза поэта!
Ты мой мастер, вдохновитель, мой экстаз!

С каждым шагом танго, с каждым вальсом,
Ты всё глубже проникаешь в мою душу.
Мыслей нет, причин нет, нету смысла,
Но любовь льет из меня наружу.

Не отводишь взгляда, под прицелом
Нахожусь я, отступать не буду.
Просто будь со мной еще лишь три минуты,
И покой твой впредь я не нарушу.

Что может быть лучше, это счастье.
Быть единством на паркете и не только.
Сжал мой стан и нежное запястье.
Я держусь еще, но шатко, а не стойко.

Сколько рук сжимали твои руки?
Скольких ты кружил под эти ритмы?
И любовь, и ревность в центрифуге –
Здесь не место этим алгоритмам.

Всё так просто – оттого прекрасно.
Нет вчера – не будет через время.
Пусть любовь к тебе живет не вечно.
И напомнит о тебе однажды, встречно
Подаренная уж не тобой мне хризантема.


Рецензии