Скажи, что ты ждешь, я хочу услышать

    Леонид Ермаков- член Союза писателей.



                Любовь прошла? А может все начнем сначала?
                А может ты меня уже искала?
                Я жду тебя у нашего причала,
                Ты мне еще дороже стала.



                Припев:
                Скажи, что ты ждешь,
                Я хочу услышать.
                Когда ты поймешь,
                Без тебя не выжить.




                Любил цветы тебе дарить,
                А по утрам и кофе пить.
                Я это счастье не могу забыть,
                Хочу всю жизнь с тобой прожить.




                Припев:
                Скажи, что ты ждешь,
                Я хочу услышать.
                Когда ты поймешь,
                Без тебя не выжить.




                Средь сотен лиц тебя узнаю,
                Увижу, обниму, я твердо знаю.
                И только лишь об этом я мечтаю,
                Я счастье наше загадаю.




                Припев:
                Скажи, что ты ждешь,
                Я хочу услышать.
                Когда ты поймешь,
                Без тебя не выжить.





                Припев:
                Скажи, что ты ждешь,
                Я хочу услышать.
                Когда ты поймешь,
                Без тебя не выжить.




               


Рецензии