Целуй меня так страстно и так нежно, люб. лир

Целуй меня так страстно и так нежно,
Чтоб я забыла сразу обо всём.
И в этом счастье для меня безбрежном
Я думала лишь о тебе – родном.
Целуй меня, чтоб только твои губы
Я ощущала в них огонь любви.
И руки не были нисколько грубы,
А мне дарили ласки от души.
Целуй меня и обожги губами,
Чтоб чувствовать могла твоё тепло.
И искры, что зажгутся между нами
Огнём любви, чтоб сердце обожгло.
Целуй меня, чтоб сердце трепетало,
Чтоб крылья счастья снова за спиной.
И поцелуев не казалось мало,
Чтоб жажду утолить могла тобой.
Целуй меня, так сладостно и нежно,
Чтоб на всю жизнь хватило его мне.
И в бесконечностью такой небрежной
Я буду помнить только о тебе.
Целуй меня, ведь только твои ласки
Подобны райской песни неземной.
И мы, как будто в самой лучшей сказке,
Волшебно растворяемся с тобой.
И пусть от счастья кровь застынет в венах,
Но это радость просто быть вдвоём...(C)(CКАЗОЧНИК) Е/А


Рецензии
Автор великолепно знает анатомию чувств женщин, поэтому имеет полное право говорить от их имени.Им созданы зримые картины любовных отношений, заставляющие каждого читателя вспомнить сокровенное своё.

Думаю, что Ваше стихотворение займёт достойное место в любовной лирике.

С уважением, Людмила.

Людмила Каутова   16.01.2017 08:18     Заявить о нарушении